Брагин, В. Я.
    Способности студента как основа формирования его профессиональной компетентности [Текст] / В. Я. Брагин // Интеграция образования. - 2010. - N 1. - С. 39-44. . - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внимательность -- педагогические способности -- пространственное воображение -- пространственное мышление -- профессиональная компетентность -- профессиональное технологическое образование -- профессиональные способности -- способности студентов -- технологическое образование -- учителя технологии
Аннотация: Статья посвящена определению роли способностей студента в формировании его профессиональной компетентности, а также выявлению специальных педагогических способностей учителя технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Печников, Андрей Николаевич (доктор педагогических наук).
    Об особенностях процессов формирования способностей (специальных компетенций) [Текст] / А. Н. Печников, А. В. Прензов, А. А. Машошина // Образование и наука. - 2018. - Т. 20, № 1. - С. 9-53. - Библиогр.: с. 47-50 (28 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- способности студентов -- общие способности -- специальные способности -- специальные компетенции -- дидактические системы -- усвоение информации -- учебная мотивация -- креативность -- творчество
Аннотация: Изложены теоретические основания процедур оценивания сформированных в ходе обучения способностей учащихся. Обозначены ориентиры выбора характеристик процесса обучения, следование которым делает возможным более качественное развитие этих способностей. Рассмотрены задачи анализа проблемы, получения информации и моделирования "механизма ситуации" формирования специальных компетенций. Выделена совокупность факторов, оказывающих доминирующее влияние на результативность образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Прензов, Алексей Владимирович; Машошина, Анастасия Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)