Назарова, Анна. Три кита продаж спортивных товаров [Текст] / А. Назарова> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 10. - С. 75-77
Рубрики: Экономика Экономика торговли Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- спортивные магазины -- имидж магазина -- товары -- спортивные товары -- мерчендайзинг -- стратегия мерчендайзинга Аннотация: В статье рассказывается о том, что нужно учитывать, при создании имиджа спортивного магазина и общей стратегии мерчендайзинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жуковская, Любовь Павловна (руководитель отдела маркетинга и PR). Спорт в рекламе [Текст] / Л. П. Жуковская> // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 5. - С. 308-316 : 4 рис. - Библиогр.: с. 316 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): фотоагентства -- реклама -- спортивные товары -- спортивная реклама -- спортивные рекламные съемки -- спортивная символика -- спортивное спонсорство -- спортсмены-актеры Аннотация: Возможности использования спортивной тематики в рекламе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванов, Андрей. Порядок формирования организационной структуры службы маркетинга спортивной организации [Текст] / А. Иванов> // Предпринимательство. - 2013. - № 2. - С. 183-190. - Библиогр.: с. 190 . - ISSN 0869-7051
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): служба маркетинга -- спортивная организация -- спортивные товары Аннотация: В статье рассматриваются основы организации службы маркетинга в спортивной организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сутырин, С. Ф. Крупные финские компании на российском рынке [Текст] / Сергей Сутырин, Ирина Воробьева> // Современная Европа. - 2019. - № 3. - С. 125-138. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 0201-7083
Рубрики: Политика. Политология Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Россия--Финляндия Кл.слова (ненормированные): финско-российские отношения -- российско-финские отношения -- компании -- финские компании -- концерны -- холдинги -- крупный бизнес -- внешний рынок -- уход с рынка -- статистические данные -- санкции -- продовольственные товары -- молочная продукция -- эмбарго -- автомобили -- легковые автомобили -- шины -- производство шин -- торговые сети -- российские торговые сети -- стройматериалы -- торговля стройматериалами -- спортивные товары -- торговля спортивными товарами -- торговля продуктами -- факторы успеха -- таблицы Аннотация: В статье приводятся результаты исследования деятельности крупных финских компаний в России. Представлен анализ основных показателей их функционирования и выделены наиболее существенные факторы, оказавшие влияние на результаты работы. Подробно рассмотрен опыт деятельности на российском рынке двух успешных крупных финских компаний (концерна Valio и компании Nokian Tyres). Холдинг Kesko принял решение об уходе из России. Сделан вывод, что факторы успеха крупных финских компаний в России непосредственно связаны с адаптацией к изменяющимся условиям и локализацией хозяйственной деятельности. Доп.точки доступа: Воробьева, И. В.; Финско-Российская торговая палатаValio, концерн; Валио, концерн; Nokian Tyres, концерн; Kesko, холдинг; Строймастер, торговая сеть; Intersport Russia, торговая сеть Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абакумова, Юлия Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент). Принятие инновационных решений в сфере продвижения спортивных товаров на российском рынке в современных условиях [Текст] / Ю. А. Абакумова, Е. Б. Воробьев> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2020. - № 1 (49). - С. 85-92 : 1 рис. - Библиогр.: с. 91 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-отношения -- динамика рынка спортивных товаров -- конкуренция -- потребители -- рынок продажи спортивных товаров -- спортивные товары -- структура рынков -- умные спортивные системы Аннотация: Актуальность темы определяется тем, что в современных условиях для обеспечения возможностей самореализации человека и здорового образа жизни возрастает интерес к занятиям различными видами спорта и, как следствие, происходит рост объемов продаж предприятий спортивной индустрии. В исследовании делается акцент на необходимости такой оценки особенностей потребительского поведения, которая поможет бизнесу в удержании постоянных клиентов, а именно: выявление и предвосхищение ожидания потребителя, формирования у него нужных привычек на ранних этапах знакомства с продуктом, осуществление сопровождения клиента на протяжении всего жизненного цикла. Доп.точки доступа: Воробьев, Евгений Борисович (кандидат политических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |