Хмелькова, Наталья Владимировна (канд. экон. наук ; доц.; зав. каф. экономики). Маркетинговые эффекты ко-брендинга [Текст] / Хмелькова Н. В.> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 4. - С. 204-209 : 2 табл. - Библиогр.: с. 209 (12 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ко-брендинг -- ко-бренды -- дуобренды -- маркетинговые исследования -- потребительские отношения -- сотовые телефоны -- спортивная одежда Аннотация: В данной статье представлены основные архитектуры ко-брендинга с выделением особой формы - дуобрендов, обобщаются результаты авторского исследования восприятия потребителями дуобрендов на примере сотрудничества производителя сотовых телефонов и спортивной одежды. |
Хачатурьян, Мария. Американский стиль: реальность или мистификация [Текст] / Мария Хачатурьян> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2010. - Вып. 3: Осень. - С. 249-255. . - Библиогр.: с. 253. - Рец. на кн.: Arnold R. The American look. Fashion, sportswear and the image of women in 1930s and 1940s New York.: I. B. Taurus & Co, 2009. - 237 pp.: ill. - Примеч.: с. 253-255
Рубрики: Легкая промышленность--Нью-Йорк--США, 20 в. 30-е гг.; 20 в. 40-е гг. Швейное производство--Нью-Йорк--США, 20 в. 30-е гг; 20 в. 40-е гг. Кл.слова (ненормированные): мода -- спортивный стиль -- спортивная одежда -- конвейерная одежда -- практичная одежда -- униформа -- американская мода -- рецензии Аннотация: Как за два десятилетия была узаконена спортивная одежда для повседневной носки, как это стало типичной американской чертой и как это способствовало росту национального самосознания, рассказывает книга Ребекки Арнольд "Американский стиль. Мода, спортивная одежда и образ женщины в Нью- Йорке 1930-х и 1940-х годов". Доп.точки доступа: Арнольд, Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хорошилова, Ольга Андреевна (доцент). Становление и развитие спортивных видов одежды в Российской империи [Текст] / О. А. Хорошилова> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2014. - № 2 (32). - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (14 назв.) . - ISSN 1990-8997
Рубрики: Физическая культура и спорт История физической культуры--Россия, 19 в. сер.; 20 в. нач. Легкая промышленность Швейное производство Кл.слова (ненормированные): мода -- спорт -- одежда -- теннис -- плавание -- верховая езда -- активный отдых -- спортивная одежда -- бадминтон -- горный туризм -- одежда для охоты -- велосипедные костюмы -- купальные костюмы -- гимнастические костюмы -- зимние виды спорта Аннотация: Статья посвящена исследованию основных видов одежды для спорта в России в период с середины XIX в. до 1917 г. На основе архивных материалов, а также воспоминаний, дневниковых свидетельств автор изучает данный вид костюма и устанавливает его связь со светской модой России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Темнова, Н. К. Инновационные технологии легкой индустрии в производстве товаров для туризма и активного отдыха [Текст] = Innovative Technologies Of Light Industry In The Production Of Goods For Tourism And Outdoor Activities / Н. К. Темнова> // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 1. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): активный отдых -- высокотехнологичное производство -- инновации -- инновационная активность -- инновационное развитие -- инновационные технологии -- легкая индустрия -- легкая промышленность -- обувь -- одежда -- предприятия -- промышленность -- промышленные предприятия -- спортивная обувь -- спортивная одежда -- текстильное производство -- технологические инновации -- товары для туризма -- туризм -- швейное производство Аннотация: В статье показана роль технологических инноваций в производстве одежды и обуви, предназначенных для активного отдыха. Необходимо также учитывать факторы, сдерживающие деятельность промышленных предприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |