Насырова, Юлия Маратовна (аспирантка).
    Построение педагогической модели повышения эффективности танцевальной подготовки девочек, занимающихся спортивной аэробикой, на основе использования средств черлидинга [Текст] / Ю. М. Насырова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 6. - С. 38-39 : 1 фот., 1 схема . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200 + 75.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Нижневартовск--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Нижневартовск--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 21 в.

   Физическая культура и спорт

   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
аэробика -- детско-юношеский спорт -- дополнительное образование -- исследования -- нижневартовские центры детского творчества -- педагогические модели -- педагогические эксперименты -- ритмическая гимнастика -- спортивная аэробика -- танцевальная подготовка -- центры детского творчества -- черлидинг -- юные спортсменки
Аннотация: Цель исследования - теоретически обосновать педагогическую модель совершенствования танцевальной подготовки юных спортсменок, занимающихся спортивной аэробикой на основе использования элементов черлидинга. Педагогический эксперимент проводился на базе Центра детского творчества г. Нижневартовска.


Доп.точки доступа:
Центр детского творчества г. Нижневартовска
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколова, И. В.
    Изменение показателей уровня здоровья, физического развития и физической подготовленности у студенток, занимающихся спортивной аэробикой [Текст] / И. В. Соколова // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 6. - С. 80. - Библиогр.: с. 80 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
здоровье студентов -- спортивная аэробика -- студентки вузов -- уровень здоровья -- учебно-тренировочные занятия -- физическая подготовленность -- физическое развитие
Аннотация: Изучение взаимосвязей между показателями физической подготовленности, физическим развитием и уровнем здоровья студенток с целью комплексного воздействия на их учебно-тренировочные занятия по спортивной аэробике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петров, П. К.
    Подготовка судей по спортивной аэробике с помощью мультимедийной обучающей программы [Текст] / П. К. Петров, И. А. Татарских // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 4. - С. 103-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
судьи -- подготовка судей -- судейство -- спортивная аэробика -- обучающие программы -- мультимедийные программы
Аннотация: Экспериментальное обоснование применения мультимедийной обучающей программы "Правила соревнований и судейство по спортивной аэробике" в процессе подготовки судей по данной дисциплине.


Доп.точки доступа:
Татарских, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Айзятуллова, Гульнара Рафаильевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование пространственно-временных ориентиров как средства развития координационных способностей у юных гимнасток в спортивной аэробике [Текст] / Г. Р. Айзятуллова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 4. - С. 43. - Библиогр.: с. 43 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
аэробика -- спортивная аэробика -- юные гимнастки -- гимнастки -- пространственно-временные ориентиры -- координационные способности -- детско-юношеский спорт -- подготовка гимнасток -- развитие координационных способностей
Аннотация: Цель исследования - научно обосновать элементы методики развития координационных способностей юных гимнасток на основе пространственно-временных ориентиров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чаюн, Данил Викторович.
    Модель соревновательной программы для отборочных и основных стартов в спортивной аэробике [Текст] / Д. В. Чаюн, К. Г. Клецов // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. - 2017. - Т. 3, № 1. - С. 280-289 : табл. - Библиогр.: с. 286-289. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
соревновательные оценки -- соревновательные программы -- соревновательные упражнения -- спортивная аэробика -- спортивные соревнования
Аннотация: Рассмотрены модельные характеристики соревновательных программ в спортивной аэробике по параметрам артистичности, исполнения и сложности.


Доп.точки доступа:
Клецов, Константин Геннадьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Айзятуллова, Гульнара Рафаильевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Компоненты соревновательных упражнений спортивной аэробики и их взаимосвязь, как фактор лидирования на мировой арене [Текст] / Г. Р. Айзятуллова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 2. - С. 36-39 : 1 фот., 4 табл. - Библиогр.: с. 39 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- соревновательные упражнения -- спортивная аэробика -- аэробика -- пирамиды -- аэробная хореография -- акробатика -- полуакробатика -- спортивная акробатика
Аннотация: В спортивной аэробике, относящейся к гимнастическим дисциплинам со сложной координационной деятельностью, к компонентам соревновательной деятельности относятся: аэробная хореография, элементы сложности, элементы акробатики и полуакробатики (в т. ч. переходы и взаимодействия) и пирамиды (динамические подъемы или лифты). Аэробная хореография предполагает выполнение разнообразных "восьмерок", которые должны содержать не менее трех базовых шагов. Допускается объединение не более трех таких "восьмерок", а во всем соревновательном упражнении их должно быть не менее восьми. Количество элементов сложности в соревновательных упражнениях предписано правилами соревнований и зависит от номинации, в которой выступает спортсмен, а также от его возраста. Максимальное количество элементов сложности (10) разрешено только в индивидуальных выступлениях мужчин и женщин, во всех остальных дисциплинах их должно быть не более 9. Аэробная хореография и элементы сложности успешно перемежаются с акробатическими и полуакробатическими упражнениями. До недавнего времени использование акробатических упражнений в спортивной аэробике было запрещено, затем разрешено с ограничениями. В настоящих правилах соревнований (2017-2020 гг. ) за использование акробатических элементов судьи могут засчитать бонус (дополнительную ценность). Дополнительную ценность в соревновательной программе спортсмены получают и за выполнение пирамиды. Пирамида является обязательной в возрастной категории 15-17 лет (AG2) и 18+.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Манжелей, Ирина Владимировна (доктор педагогических наук; профессор).
    Психологическое сопровождение подготовки спортсменов в аэробной гимнастике [Текст] / И. В. Манжелей, Д. В. Чаюн // Вестник Томского государственного университета. - 2018. - № 434 (сентябрь). - С. 155-161 : табл., рис. - Библиогр.: с. 160-161 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 75.6 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
аэробная гимнастика -- спортивная аэробика -- аэробика -- психологическое сопровождение -- спортсмены -- подготовка спортсменов -- высококвалифицированнные спортсмены -- аэробисты высокой квалификации -- подготовка аэробистов -- методы психологического сопровождения -- психофизиологическая диагностика -- идеомоторная тренировка -- тренировки аэробистов -- индивидуально-личностные особенности -- спортивная гимнастика -- спорт
Аннотация: Методы психологического сопровождения подготовки аэробистов высокой квалификации. Содержание техники идеомоторной тренировки для аэробистов, повышающей эффективность выполнения сложных элементов соревновательной программы.


Доп.точки доступа:
Чаюн, Данил Викторович (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кенарева, Людмила Федоровна (доцент).
    Особенности развития выносливости у мальчиков 10-12 лет на уроках физической культуры средствами оздоровительной и спортивной аэробики [Текст] / Л. Ф. Кенарева // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2018. - № 8. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2413-8215
УДК
ББК 75.6 + 74.26
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- учащиеся -- мальчики -- выносливость -- аэробика -- оздоровительная аэробика -- спортивная аэробика -- физическая культура -- уроки физической культуры -- двигательная активность -- эмоционально-волевая среда -- методика физической культуры -- физическое воспитание -- педагогические эксперименты
Аннотация: Результаты экспериментального исследования выбора средств аэробики, обновления методических подходов, использования музыкального сопровождения на уроках физкультуры. Инновационные средства и методы создания положительных эмоций для повышения физической выносливости мальчиков 10-12 лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)