Шерин, Владимир Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Содержание тренировочного процесса акробатов на этапе спортивного совершенствования [Текст] / В. С. Шерин, М. В. Соболева // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 364 (ноябрь). - С. 164-166 : ил., табл. - Библиогр.: с. 166 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
спортивная акробатика -- акробаты -- спортивные тренировки -- тренировочные процессы -- тренировочные нагрузки -- спортивное совершенствование
Аннотация: Конкретизация и систематизация содержания тренировочного процесса акробатов на этапе спортивного совершенствования.


Доп.точки доступа:
Соболева, Марина Васильевна (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Анцыперов, В. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Компетентностный подход в организации и проведении учебных занятий по избранному виду спорта (спортивная акробатика) [Текст] / В. В. Анцыперов, Н. Л. Горячева // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акробатические упражнения -- виды спорта -- вузы -- компетентностный подход -- методические приемы обучения -- методы обучения -- образовательный процесс -- проблемные методы обучения -- профессиональные компетенции -- спортивная акробатика -- студенты -- учебные занятия -- эвристические методы обучения
Аннотация: Компетентностный подход на занятиях по избранному виду спорта реализуется с помощью проблемного и эвристического методов обучения, которые оказывают влияние на качественную сторону знаний студентов при обучении акробатическим упражнениям.


Доп.точки доступа:
Горячева, Н. Л. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергиенко, В. В. (преподаватель).
    Педагогическое проектирование программы эстетического воспитания обучающихся в учреждениях дополнительного образования спортивного профиля [Текст] / В. В. Сергиенко // Образование и общество. - 2014. - № 6 (89). - С. 111-115 : фот. - Библиогр.: с. 115 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- эстетическое воспитание детей -- спортивная акробатика -- педагогические программы -- хореография -- физическое воспитание -- спортивные учреждения
Аннотация: В рамках исследования для осуществления процесса эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования спортивного профиля представлена авторская педагогическая программа "Выразительные средства хореографии в спортивной акробатике".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черенкова, Е. С.
    Влияние спортивной акробатики на эмоционально-волевую и физическую подготовленность детей 6-7 лет [Текст] / Е. С. Черенкова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 7. - С. 8. - Библиогр.: с. 8 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
детский спорт -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- спортивная акробатика -- эмоционально-волевая подготовленность -- физическая подготовленность -- спортивные школы
Аннотация: Влияние занятий спортивной акробатикой на эмоционально-волевую и физическую подготовленность детей младшего школьного возраста, занимающихся спортом в спортивных школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Биотехнологический подход в обучении акробатическим прыжкам [Текст] / В. В. Анцыперов [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 3. - С. 23-25 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 25 (8 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- обучение акробатическим прыжкам -- акробатические упражнения -- акробатические прыжки -- спортивная акробатика -- учебно-тренировочный процесс -- визуальная обратная связь -- визуальная БОС-технология -- биологическая обратная связь -- БОС-технологии -- БОС -- кинематические характеристики
Аннотация: Цель исследования - провести анализ влияния отсроченной визуальной биологической обратной связи (БОС-технологии) на процесс формирования кинематических характеристик у спортсменов при разучивании акробатического упражнения "Рондат-сальто прогнувшись".


Доп.точки доступа:
Анцыперов, Владимир Викторович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий); Лиходеева, Вера Александровна (доктор педагогических наук; доцент); Устькачкинцев, Юрий Александрович (кандидат педагогических наук; доцент); Власов, А. А. (кандидат биологических наук); Чижиков, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Айзятуллова, Гульнара Рафаильевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Компоненты соревновательных упражнений спортивной аэробики и их взаимосвязь, как фактор лидирования на мировой арене [Текст] / Г. Р. Айзятуллова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 2. - С. 36-39 : 1 фот., 4 табл. - Библиогр.: с. 39 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- соревновательные упражнения -- спортивная аэробика -- аэробика -- пирамиды -- аэробная хореография -- акробатика -- полуакробатика -- спортивная акробатика
Аннотация: В спортивной аэробике, относящейся к гимнастическим дисциплинам со сложной координационной деятельностью, к компонентам соревновательной деятельности относятся: аэробная хореография, элементы сложности, элементы акробатики и полуакробатики (в т. ч. переходы и взаимодействия) и пирамиды (динамические подъемы или лифты). Аэробная хореография предполагает выполнение разнообразных "восьмерок", которые должны содержать не менее трех базовых шагов. Допускается объединение не более трех таких "восьмерок", а во всем соревновательном упражнении их должно быть не менее восьми. Количество элементов сложности в соревновательных упражнениях предписано правилами соревнований и зависит от номинации, в которой выступает спортсмен, а также от его возраста. Максимальное количество элементов сложности (10) разрешено только в индивидуальных выступлениях мужчин и женщин, во всех остальных дисциплинах их должно быть не более 9. Аэробная хореография и элементы сложности успешно перемежаются с акробатическими и полуакробатическими упражнениями. До недавнего времени использование акробатических упражнений в спортивной аэробике было запрещено, затем разрешено с ограничениями. В настоящих правилах соревнований (2017-2020 гг. ) за использование акробатических элементов судьи могут засчитать бонус (дополнительную ценность). Дополнительную ценность в соревновательной программе спортсмены получают и за выполнение пирамиды. Пирамида является обязательной в возрастной категории 15-17 лет (AG2) и 18+.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горячева, Н. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методика обучения вольтижным упражнениям в женской парной акробатике с учетом двигательной асимметрии [Текст] / Н. Л. Горячева, В. В. Анцыперов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 8. - Библиогр.: с. 8 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- спортивная акробатика -- акробатика -- вольтижные упражнения -- акробатические упражнения -- учебно-тренировочный процесс -- обучение вольтижным упражнениям -- женская парная акробатика -- парная акробатика -- двигательная асимметрия
Аннотация: Цель исследования - разработать методику обучения вольтижным упражнениям в женской парной акробатике с учетом двигательной асимметрии.


Доп.точки доступа:
Анцыперов, Владимир Викторович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)