Хворостяная, Анна Сергеевна (научный сотрудник). Олимпийские игры: стратегическое влияние на агентов индустрии моды [Текст] = Olymoic games: the strategic impact on agents in the fashion industry / А. С. Хворостяная> // Россия и современный мир. - 2018. - № 3. - С. 230-237. - Библиогр.: с. 236-237 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотекиhttps://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): олимпийские игры -- бренды -- индустрия моды -- коммуникационная политика -- стратегии продвижения -- риски -- маркетинговые тактики -- спонсорская поддержка Аннотация: Исследованы стратегические решения и основные маркетинговые тактики, которые используют глобальные лидеры индустрии моды на Олимпийских играх в разных странах, а также рассматривает влияние этого глобального спортивного мероприятия на рынок индустрии моды в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |