Муякшин, С. И. Модель ультразвукового эхолокатора с фазированной антенной решеткой для спецпрактикума по радиофизике [Текст] / С. И. Муякшин> // Открытое образование. - 2009. - N 5. - С. 53-58 : рис. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): радиоэлектронные системы -- физическое моделирование -- эхолокация -- ультразвук -- фазированные решетки -- антенные решетки -- графическое программирование -- специальные практикумы -- лабораторные практикумы -- радиофизика -- модели -- ультразвуковые эхолокаторы -- дистанционное зондирование Аннотация: Описана компактная физическая модель ультразвукового эхолокатора. В нем использована фазированная антенная решетка, за счет чего реализован параллельный секторный обзор пространства. Цифровая обработка выполняется с помощью программы, разработанной в графической среде программирования LabVIEW. Модель применяется для выполнения лабораторной работы в рамках спецпрактикума по радиофизике и как наглядное пособие при изучении курса "Дистанционное зондирования объектов окружающей среды". Доп.точки доступа: Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернецкая, Надежда Игоревна (кандидат психологических наук). Психология творческого мышления: специальный практикум для студентов [Текст] / Н. И. Чернецкая> // Психология в вузе. - 2014. - № 6. - С. 43-61. - Библиогр.: с. 60-61 (14 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Психология Психология творчества Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологические практикумы -- творческое мышление -- креативность -- студенты-психологи -- психодиагностика -- личность психолога -- развитие креативности -- специальные практикумы -- авторские упражнения Аннотация: Представлены авторские упражнения по психологии творчества, развитию творческого мышления и креативности для студентов-психологов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |