Мацкевич, Юлия.
    Теория Eventa, или Практические советы о том, что делать, как и зачем... [Текст] / Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 9. - С. 64-67.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
событийный маркетинг -- event marketing -- эвент-маркетинг -- продвижение товаров и услуг -- инструменты событийного маркетинга -- специальные мероприятия -- организация событий
Аннотация: Событийный маркетинг (Event Marketing) - продвижение товара или услуги с помощью создания и организации специальных мероприятий, которые направлены на продвижение марки или продукта компании при помощи ярких и запоминающихся событий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бебрис, Сандра.
    Корпоративные клиенты: вернуть всех! Специальные мероприятия и бонусные программы в отеле [Текст] / Сандра Бебрис // Отель. - 2010. - N 10. - С. 42-45. : 5 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
специальные мероприятия -- бонусные программы -- карты постоянных клиентов -- лояльные гости -- промо-меню -- бренды отелей -- конференции -- банкеты -- деловые клиенты -- стандартные варианты меню -- конференц-пакеты -- работа с туроператорами -- интернет-бронирование -- каналы продаж -- корпоративные клиенты -- карты лояльности -- отели
Аннотация: Бонусные программы, повышающие конкурентоспособность гостиницы, приносящие 20 % дохода к прибыли. Внедрение карт лояльности - золотые и серебряные - для лучших клиентов. Привлечение лояльного клиента. Предоставление помещений для проведения конференций и банкетов. Разработка нескольких стандартных вариантов меню с разными ценовыми предложениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ясная, Алиса Алексеевна (руководитель направления Creative Entertainment).
    Событийный маркетинг: бренд во имя человека, бренд для блага человека [Текст] / А. А. Ясная // Маркетинг услуг. - 2011. - N 1 (25) февраль. - С. 64-67.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
событийный маркетинг -- специальные мероприятия -- альтер-капитализм -- бренд -- креатив
Аннотация: Рассказывается о новых способах коммуникации с потребителями, учитывающих тенденции развития мировой экономики и общества в целом. Рассмотрена организация специальных мероприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Барабошина, Екатерина Александровна (менеджер по связям с общественностью).
    Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий [Текст] / Е. А. Барабошина // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 1. - С. 16-21
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
event-маркетинг -- событийный маркетинг -- IT-сфера -- информационные технологии -- продвижение бренда -- целевая аудитория -- деловые мероприятия -- специальные мероприятия
Аннотация: Особенности использования технологий event-маркетинга для IT-сферы. Специальные мероприятия по продвижению продукта или услуги для IT-рынка. Особенности IT-аудитории для максимально эффективного проведения этих мероприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ачкасова, Вера Алексеевна.
    Технологический комплекс медиарилейшенз : особенности реализации в GR-деятельности [Текст] / В. А. Ачкасова // Управленческое консультирование. - 2012. - № 4. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (7 назв.) . - ISSN 1726-1139
УДК
ББК 67.401.01
Рубрики: Субъекты административного права, 20 в. кон.
   Право

Кл.слова (ненормированные):
GR-специалисты -- Government Relations -- медиарилейшнз -- особенности реализации -- структуры гражданского общества -- установление контактов -- мониторинги СМИ -- медиарилейшенз -- органы государственной власти -- средства массовой информации -- СМИ -- специальные мероприятия -- коммуникативные технологии -- пресс-клубы -- технологические комплексы -- личные связи -- GR-деятельность -- связи с правительством -- гражданское общество
Аннотация: О GR-деятельности, направленной на установление контактов между структурами гражданского общества и органами государственной власти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Трошин, Олег Борисович (кандидат военных наук).
    Особенности организации взаимодействия при подготовке и в ходе проведения специальных мероприятий [Текст] / О. Б. Трошин // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 3. - С. 166-167 . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
организация управления -- специальные мероприятия -- чрезвычайные обстоятельства -- взаимодействие органов -- управленческая деятельность
Аннотация: Анализ опыта организации взаимодействия при подготовке и в ходе проведения специальных мероприятий показывает сильные и слабые стороны деятельности в работе руководящего состава, раскрывает наиболее характерные недочеты в организации деятельности территориальных органов МВД России при организации управления силами и средствами в чрезвычайных обстоятельствах, позволяет определить пути их устранения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зыков, Вячеслав Викторович (кандидат юридических наук).
    Законодательная база деятельности правоохранительных органов по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка при возникновении криминогенной обстановки в особых условиях проведения специальных мероприятий [Текст] / В. В. Зыков, А. Л. Вострокнутов // Библиотека криминалиста. - 2017. - № 2 (31). - С. 284-291. - Библиогр.: с. 291 (3 назв. ) . - ISSN 2224-0543
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
обеспечение общественной безопасности -- обеспечение общественного порядка -- охрана общественного порядка -- обеспечение безопасности граждан -- массовые беспорядки -- специальные мероприятия -- обеспечение правопорядка -- мирные собрания
Аннотация: Приведены принципы, правила и процедуры, закрепленные в ряде международно-правовых документов, которыми руководствуются правоохранительные органы в своей деятельности по обеспечению прав граждан на свободу мирных собраний и поддержанию правопорядка при их проведении.


Доп.точки доступа:
Вострокнутов, Александр Леонидович (кандидат технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черкесов, Султан Хангериевич (кандидат экономических наук).
    О некоторых вопросах подготовки и реализации специальных мероприятий сотрудниками ОВД [Текст] / С. Х. Черкесов // Пробелы в российском законодательстве. - 2021. - Т. 14, № 4. - С. 131-133. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- психологическая готовность -- спецоперации -- эффективность подготовки -- сотрудники ОВД -- специальные мероприятия -- оперативный штаб
Аннотация: Систематизированы и обоснованы основополагающие понятия, связанные с определением специальных операций и важнейшие факторы подготовки личного состава к несению службы сотрудниками органов внутренних дел в вышеуказанных условиях. Формулируется, что специальная операция является основной организационно-тактической формой деятельности органов внутренних дел в чрезвычайных обстоятельствах в связи с чем, необходимо рассматривать комплекс вопросов, связанных с подготовкой и проведением специальных операций. Рассмотрены отличительные особенности управления силами и средствами органов внутренних дел в чрезвычайных обстоятельствах, а также развертывание органов оперативного управления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)