Роберт, И. В.
    Развитие концепции подготовки кадров информатизации образования [Текст] / И. В. Роберт, О. А. Козлов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 3-7
УДК
ББК 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- взаимодействие -- высококвалифицированные кадры -- высшее профессиональное образование -- докторантура -- ИКТ -- информатизация образования -- информационные и коммуникационные технологии -- информационные технологии -- ИТ-образование -- многопрофильное обучение -- многоуровневое образование -- начальное профессиональное образование -- повышение квалификации -- подготовка ИТ-специалистов -- послевузовское образование -- специалисты по информационным технологиям -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Характеристика инфраструктуры комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования в России.


Доп.точки доступа:
Козлов, О. А.




    Игнатьев, М. Б.
    Технологии виртуальных миров как основа ИТ-образования [Текст] / М. Б. Игнатьев, А. В. Никитин, Н. Н. Решетникова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 45-51
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Россия--РФ
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- восприятие информации -- информатизация образования -- информационные технологии -- ИТ-образование -- компьютерные виртуальные миры -- концепция виртуальных миров -- научно-образовательная деятельность -- специалисты по информационным технологиям -- учебная информация -- федеральные целевые программы -- электронная образовательная среда
Аннотация: Человек воспринимает и обрабатывает зрительную, слуховую, тактильную, знаковую и смысловую информацию из окружающего мира. Информационные технологии должны представлять человеку информацию в наиболее естественном для него виде. Эта задача решается в рамках технологий виртуальных миров, что и является предметом данной статьи. Рассмотрены основные положения авторской концепции виртуальных миров.


Доп.точки доступа:
Никитин, А. В.; Решетникова, Н. Н.




    Козлов, О. А.
    Региональный подход к созданию инфраструктуры подготовки кадров информатизации образования [Текст] / О. А. Козлов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 4-7
УДК
ББК 74.5 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Россия--РФ
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- высококвалифицированные кадры -- высшее профессиональное образование -- докторантура -- информатизация образования -- многопрофильное обучение -- многоуровневое образование -- начальное профессиональное образование -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- послевузовское образование -- профессиональное образование -- специалисты по информационным технологиям -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Характеристика инфраструктуры комплексной многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования в России.





    Ковалев, Е. Е.
    Об основных методах и средствах формирования компетентности в области информатизации муниципальных образовательных систем [Текст] / Е. Е. Ковалев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 54-67 : 6 рис. - Библиогр.: с. 66-67 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-образование -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- информатизация образования -- высококвалифицированные кадры -- подготовка ИТ-специалистов -- специалисты по информационным технологиям -- профессиональная компетентность -- муниципальное образование -- региональное образование -- учебные курсы -- электронные учебные пособия -- электронные учебники -- система электронного документооборота -- СЭД -- учителя информатики -- преподаватели
Аннотация: Направления подготовки высококвалифицированных специалистов по информатизационным технологиям в вузах России. Представлена структура электронного учебного пособия по применению в образовательном учреждении системы электронного документооборота (СЭД).


Доп.точки доступа:
Ассоциация производителей компьютерных информационных технологий




    Жеребина, О. Г.
    Применение профессионального стандарта "Специалист по информационным системам" в высшем и среднем профессиональном образовании [Текст] / О. Г. Жеребина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 80-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-образование -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- информатизация образования -- высококвалифицированные кадры -- подготовка ИТ-специалистов -- специалисты по информационным технологиям -- выпускники вузов -- бакалавры -- магистры -- аналитическая деятельность -- производственно-технологическая деятельность -- профессиональная деятельность -- проектная деятельность -- организационно-управленческая деятельность -- каучно-исследовательская деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные стандарты -- современные профессии -- квалификационные уровни -- должностные обязанности -- уровни образования -- государственная политика
Аннотация: Краткое описание содержания профессии "Специалист по информатизационным системам". Анализ соотношений квалификационных уровней данной профессии и требуемых уровней образования.


Доп.точки доступа:
Ассоциация предприятий компьютерных информационных технологий; Министерство информации и связи РФ