Соловьева, Наталья Владимировна (старший преподаватель).
    Информационный продукт в контексте специализированной информации (теоретический аспект) [Текст] / Соловьева Наталья Владимировна, Соловьев Никита Павлович // Право и государство: теория и практика. - 2017. - № 12. - С. 133-138. - Библиогр.: с. 138 (12 назв.) . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
информационное право -- информационный продукт -- специализированная информация -- открытые данные -- общедоступная информация -- юридические категории
Аннотация: Объем и содержание понятий "информационный продукт", "специализированная информация".


Доп.точки доступа:
Соловьев, Никита Павлович (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Родионов, Дмитрий Григорьевич (доктор экономических наук; профессор).
    Автоматизированный алгоритм оценки маркетинговой надежности инновационных решений [Текст] = An automated algorithm for assessing the marketing reliability of innovative solutions / Д. Г. Родионов, В. И. Куракин, Е. А. Конников // Экономические науки. - 2021. - № 5 (198). - С. 108-114 : ил., табл. - Библиогр.: с. 114 (5 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.291.3 + 73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация информационной среды -- алгоритмизация информационной среды -- доступность информации -- инновационные решения -- инструменты квантификации информации -- информационная среда -- квантификация информации -- маркетинговая надежность -- мировые пандемии -- специализированная информация -- цифровизация экономики
Аннотация: Процесс цифровизации всех экономических процессов на данный момент значительно ускорился, что во многом является следствием пандемии COVID? 19. Данный процесс способствую насыщению информационной среды, что в свою очередь приводит к повышению доступности специализированной информации. Ранее уникальный опыт экспертов в той или иной области был крайне значим и ценился на рынке, в то время как сейчас данный опыт может быть следствием углубленного изучения информационной среды исследуемого объекта. В тоже время, данная информация сложно квантифицируема, так как представлена как правило в естественной форме. Предложен инструментарий квантификации информации, описывающей в цифровой среде инновационные решения, для целей сравнения их маркетинговой надежности. Приводятся результаты алгоритмизации и автоматизации данного инструментария.


Доп.точки доступа:
Куракин, Владимир Иванович (соискатель); Конников, Евгений Александрович (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)