Михайлов, Николай. Готовь сани летом [Текст] / Н. Михайлов> // Гостиничное дело. - 2018. - № 3. - С. 14-19 : 9 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): ассоциации гостиниц -- гостиницы -- гостиничные услуги -- интернет-технологии -- рекламные кампании -- сайты гостиниц -- сезонность спроса -- сезонные колебания спроса -- снижение цен -- союзы гостиниц -- технологии скрытого пиара -- туристические услуги -- туристская активность Аннотация: Особое место среди проблем, серьезно замедляющих развитие туристической отрасли, занимает сезонность. Это важное и специфическое обстоятельство, заставляющее всех игроков рынка, а прежде всего отельеров и рестораторов, задумываться о снижении издержек. Снижение цен, проведение громких мероприятий: спортивных соревнований, фестивалей, обслуживание делового туризма. Стремясь широко продвинуть свои услуги, предприятия индустрии гостеприимства используют интернет-технологии (сайты), СМИ. Большое значение приобретает скрытый пиар в Интернете, заметный не каждому продвинутому пользователю. Регулярное обновление информации о себе на интернет-порталах, на форумах и блогах, но и в популярных изданиях сформирует лояльную клиентскую аудиторию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |