Ершова, Александра Петровна.
    Интерактивные технологии проведения детского театрального фестиваля [Текст] / А. П. Ершова, Е. А. Аккуратова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2013. - № 4. - С. 142-152. - Библиогр.: с. 152 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- детские театральные фестивали -- детские театральные коллективы -- социо-игровые технологии -- педагогические технологии -- летние образовательные лагеря -- интерактивные технологии
Аннотация: Социо-игровая технология проведения Первого открытого фестиваля детских театральных коллективов "Театральная академия".


Доп.точки доступа:
Аккуратова, Елена Анатольевна; Леончик, Наталья \.\; Шарпило, Елена \.\; Карельская летняя академия сценического искусства "АРТсия"; "Театральная Академия", детский фестиваль; КЛАСИ "АРТсия"Первый открытый детский фестиваль "Театральная Академия"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Букатов, Вячеслав Михайлович.
    Проблемы оценивания учеников при групповых формах работы на уроках: об иллюзорности учительского стремления учитывать вклад каждого ученика по справедливости [Текст] / В. М. Букатов // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2015. - № 4. - С. 82-97. - Библиогр.: с. 97 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные технологии -- школьные уроки -- оценивание -- самостоятельная работа -- групповая работа -- малые группы -- культ оценок -- индивидуальный подход -- герменевтика -- драмогерменевтика -- режиссура урока -- поведение учителя -- социо-игровые технологии -- школьники
Аннотация: Интерактивные технологии обучения и замешательства практиков - два повода для освобождения от учительских опасений. Психолого-педагогическая подоплека пресловутого "культа оценок". "Индивидуальный подход" и работа "малыми группами". Деловые советы школьным учителям по сопряжению премудростей педагогических, театральных и герменевтических.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)