Бескостова, А. А.
    Анализ рынка туристских услуг города Смоленска (на основе анкетирования) [Текст] = Analysis of the market of tourist services of Smolensk (based on the survey) / А. А. Бескостова, З. В. Васильева // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 4. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия--Смоленск

Кл.слова (ненормированные):
анализ предпочтений -- анкетирование -- города -- опросы общественного мнения -- региональный туризм -- регионы -- рынок туристских услуг -- социология туризма -- социология услуг -- спрос -- сфера услуг -- турбизнес -- туристические агентства -- туристические фирмы -- туристический бизнес -- туристские услуги -- туристско-рекреационная сфера
Аннотация: Результаты анкетирования показали, что туристические фирмы и агентства Смоленска пользуются большим спросом у местного населения.


Доп.точки доступа:
Васильева, З. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ермаков, Б. А.
    Оценка состояния анимационной деятельности в городе-курорте Анапа: мнение туристов [Текст] = Assessment of entertainment activities in the resort city of Anapa: opinion of tourists / Б. А. Ермаков, В. Э. Михайлова // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 2. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Анапа--Краснодарский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анимационная деятельность -- анимационные мероприятия -- анимационные программы -- анимационные услуги -- анимация -- анкетирование -- города-курорты -- досуговые мероприятия -- культурно-развлекательные программы -- курорты -- лечебно-оздоровительный туризм -- опросы общественного мнения -- региональный туризм -- регионы -- санатории -- санаторно-курортное лечение -- санаторно-курортные услуги -- санаторно-курортные учреждения -- социология туризма -- социология услуг -- туризм -- туристско-рекреационная сфера -- туристы
Аннотация: Результаты анкетирования показали, что предлагаемый туристам спектр анимационных услуг нуждается в расширении и совершенствовании. Большинство респондентов демонстрируют заинтересованность в сочетании санаторно-курортного лечения с разнообразными досуговыми мероприятиями.


Доп.точки доступа:
Михайлова, В. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бескостова, А. А.
    Туристский бренд как инструмент повышения аттрактивности территории (на примере Смоленской области) [Текст] = Tourist brand as a tool to increase the attractiveness of the territory (based on the example of the Smolensk region) / А. А. Бескостова, З. В. Васильева, В. А. Брайцева // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 60.564.0 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия--Смоленск--Смоленская область

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
анализ предпочтений -- анкетирование -- аттрактивность территорий -- брендинг -- брендирование -- бренды -- города -- культурно-познавательный туризм -- культурный туризм -- логотипы -- маркетинг -- опросы -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- продвижение туристских территорий -- проекты -- региональный туризм -- регионы -- социология туризма -- социология услуг -- территориальный брендинг -- территориальный маркетинг -- туристские бренды -- туристские дестинации -- туристские территории
Аннотация: Брендирование играет важную роль в развитии регионального туризма. В статье представлены несколько вариантов логотипов для проекта "Смоленское ожерелье". Проведенное социологическое исследование позволяет оценить перспективы продвижения туризма в регионе.


Доп.точки доступа:
Васильева, З. В.; Брайцева, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыжкова, Татьяна Борисовна.
    Забота о здоровье и благополучии: изменение трендов потребительского поведения в условиях пандемии COVID-19 [Текст] / Татьяна Б. Рыжкова, Елена А. Тарасенко // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2021. - № 2. - С. 24-37. - Библиогр.: с. 36-37 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 60.561.2 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Социологическое исследование, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- интернет-торговля -- карантинные ограничения -- коронавирусы -- медицинские услуги -- непродовольственные товары -- образовательные услуги -- осознанное потребление -- отношение к здоровью -- пандемии -- потребительское поведение -- потребление -- продовольственные товары -- самоизоляция -- социальное благополучие -- социология торговли -- социология услуг -- сфера услуг -- эпидемии
Аннотация: На основе результатов авторского социологического исследования выявлены изменения в потребительском поведении, вызванные пандемией COVID-19 и режимом самоизоляции в 2020 г. Это касается медицинских, образовательных и других услуг.


Доп.точки доступа:
Тарасенко, Елена Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)