Новгородцева, Анастасия Николаевна. Методологические вопросы изучения статусного потребления в туризме [Текст] / А. Н. Новгородцева> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2009. - N 4. - С. 151-158. - Библиогр.: с. 157-158 (13 назв. ) . - ISSN 1817-7174
Рубрики: Социология Социология общества Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Кл.слова (ненормированные): туризм -- социальная сущность туризма -- туристические услуги -- туристические зоны -- социология туризма Аннотация: Автор дает характеристику статусного потребления в туризме через анализ критериев престижности различных элементов туристических услуг и туристических зон. |
Данные о зарубежных туристических поездках китайцев [Текст]> // Китай. - 2016. - № 3. - С. 48-49 : рис. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Кл.слова (ненормированные): китайские туристы -- туристические поездки китайцев -- поездки китайцев -- туристы -- зарубежные туристические поездки -- доходы китайцев -- путешествия китайцев -- опросы китайцев -- китайцы -- исследования -- социологические исследования -- экскурсионные поездки -- китайское население -- расходы китайских туристов -- китайское общество -- статистика туризма -- социологические опросы китайцев -- социология туризма Аннотация: Традиционный праздник Весны совпадает с сезоном зарубежных туристических поездок китайцев. Компания "Evidence Lab" Швейцарского банка обнародовала материалы исследования о зарубежных поездках граждан Китая. Из чего видно, что в прошлом полугодии Таиланд, Япония, Южная Корея были самыми притягательными местами для китайских туристов, они с подавляющим преимуществом занимают первые три места в рейтинге 10 самых популярных стран для зарубежных экскурсий китайцев. Данный опрос был проведен в октябре 2015 года, в нем приняли участие в общей сложности 3572 респондента с высокими или средними доходами из городов первой и второй линии Китая, которые в прошедшем году ездили на экскурсию за рубеж или собираются съездить на подобную экскурсию в предстоящие 12 месяцев. Доп.точки доступа: Лянь, Пэйкунь (аналитик по вопросам отрасли транспортных перевозок в Азии); Швейцарский банкEvidence Lab, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпухин, С. В. Социокультурная идентичность личности как фактор развития туризма [Текст] = Socio-Cultural Person Identity as a Factor of Tourism Development / С. В. Карпухин, Н. Б. Колокольцева> // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 1. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 68-69. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Социология Социология досуга Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- культурные традиции -- культурный туризм -- межкультурная коммуникация -- межсоциумное общение -- современное общество -- социальная коммуникация -- социальные изменения -- социокультурная идентичность личности -- социология туризма -- туризм Аннотация: Тема статьи - большое значение культурного туризма и связанного с этим межсоциумного общения в современном обществе. Доп.точки доступа: Колокольцева, Н. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фролова, Е. В. Факторы развития туристической привлекательности муниципальных образований России [Текст] / Фролова Е. В., Кабанова Е. Е.> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2017. - № 3. - С. 112-128. - Библиогр.: с. 123-124 (31 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Экономика туризма--Россия Социология--Россия Социология досуга--Россия Кл.слова (ненормированные): муниципальные образования -- туристическая привлекательность -- туристическая инфраструктура -- туристический потенциал -- туристические услуги -- имидж территорий -- социологические исследования -- социологические опросы -- социология туризма -- политико-административные факторы -- экономические факторы -- природно-территориальные факторы -- развитие территорий -- социокультурные факторы Аннотация: Анализ политико-административных, экономических, социокультурных и природно-территориальных аспектов развития туристической инфраструктуры российских территорий. Доп.точки доступа: Кабанова, Е. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бескостова, А. А. Изучение и анализ предпочтений жителей Смоленской области в аспекте развития внутреннего и въездного туризма в регионе [Текст] = Study and analysis of inhabitant's preferences of the Smolensk region in terms of domestic and inbound tourism development in the region / А. А. Бескостова, З. В. Васильева> // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 3. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Социология Социология досуга--Россия--Смоленск--Смоленская область Кл.слова (ненормированные): анализ предпочтений -- анкетирование -- внутренний туризм -- въездной туризм -- опросы общественного мнения -- региональный туризм -- регионы -- социология туризма -- туристско-рекреационная сфера Аннотация: Результаты анкетирования показали, что Смоленская область является перспективным регионом для развития различных видов туризма. Доп.точки доступа: Васильева, З. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бескостова, А. А. Анализ рынка туристских услуг города Смоленска (на основе анкетирования) [Текст] = Analysis of the market of tourist services of Smolensk (based on the survey) / А. А. Бескостова, З. В. Васильева> // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 4. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Социология Социология досуга--Россия--Смоленск Кл.слова (ненормированные): анализ предпочтений -- анкетирование -- города -- опросы общественного мнения -- региональный туризм -- регионы -- рынок туристских услуг -- социология туризма -- социология услуг -- спрос -- сфера услуг -- турбизнес -- туристические агентства -- туристические фирмы -- туристический бизнес -- туристские услуги -- туристско-рекреационная сфера Аннотация: Результаты анкетирования показали, что туристические фирмы и агентства Смоленска пользуются большим спросом у местного населения. Доп.точки доступа: Васильева, З. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зуева, Ольга Владимировна (кандидат социологических наук; старший преподаватель). Доверие к институту полиции как фактор формирования туристического брендинга Волгоградской области [Текст] / Ольга Владимировна Зуева, Евгений Сергеевич Васильев> // Logos et Praxis. - 2018. - Т. 17, № 4. - С. 110-117 : Ил.: 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 115-117 (15 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2587-9715
Рубрики: Социология Региональная социология--Волгоградская область--Россия Отраслевые социологии в целом Кл.слова (ненормированные): безопасность территорий -- брендинг регионов -- брендинг территорий -- деятельность полиции -- доверие к полиции -- институт полиции -- общественное мнение -- оценка деятельности -- полиция -- социологические исследования -- социология туризма -- туризм -- туристический брендинг -- туристская привлекательность -- туристские дестинации -- туристские территории -- туристские бренды -- туристы -- уровень доверия Аннотация: На примере Волгоградской области обосновывается зависимость положительного брендинга туристской территории от общественного мнения о деятельности института полиции и его влияния на формирование системы доверия и безопасности в регионе. Приводятся результаты социологического опроса населения по оценке деятельности полиции. Доп.точки доступа: Васильев, Евгений Сергеевич (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермаков, Б. А. Оценка состояния анимационной деятельности в городе-курорте Анапа: мнение туристов [Текст] = Assessment of entertainment activities in the resort city of Anapa: opinion of tourists / Б. А. Ермаков, В. Э. Михайлова> // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 2. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Социология Социология досуга--Анапа--Краснодарский край--Россия Кл.слова (ненормированные): анимационная деятельность -- анимационные мероприятия -- анимационные программы -- анимационные услуги -- анимация -- анкетирование -- города-курорты -- досуговые мероприятия -- культурно-развлекательные программы -- курорты -- лечебно-оздоровительный туризм -- опросы общественного мнения -- региональный туризм -- регионы -- санатории -- санаторно-курортное лечение -- санаторно-курортные услуги -- санаторно-курортные учреждения -- социология туризма -- социология услуг -- туризм -- туристско-рекреационная сфера -- туристы Аннотация: Результаты анкетирования показали, что предлагаемый туристам спектр анимационных услуг нуждается в расширении и совершенствовании. Большинство респондентов демонстрируют заинтересованность в сочетании санаторно-курортного лечения с разнообразными досуговыми мероприятиями. Доп.точки доступа: Михайлова, В. Э. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бескостова, А. А. Туристский бренд как инструмент повышения аттрактивности территории (на примере Смоленской области) [Текст] = Tourist brand as a tool to increase the attractiveness of the territory (based on the example of the Smolensk region) / А. А. Бескостова, З. В. Васильева, В. А. Брайцева> // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Социология Социология досуга--Россия--Смоленск--Смоленская область Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): анализ предпочтений -- анкетирование -- аттрактивность территорий -- брендинг -- брендирование -- бренды -- города -- культурно-познавательный туризм -- культурный туризм -- логотипы -- маркетинг -- опросы -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- продвижение туристских территорий -- проекты -- региональный туризм -- регионы -- социология туризма -- социология услуг -- территориальный брендинг -- территориальный маркетинг -- туристские бренды -- туристские дестинации -- туристские территории Аннотация: Брендирование играет важную роль в развитии регионального туризма. В статье представлены несколько вариантов логотипов для проекта "Смоленское ожерелье". Проведенное социологическое исследование позволяет оценить перспективы продвижения туризма в регионе. Доп.точки доступа: Васильева, З. В.; Брайцева, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
После пандемии туристы изменят свой подход к путешествиям [Текст]> // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 2. - С. 8 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Социология Социология досуга Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- безопасность -- бронирование авиабилетов -- бронирование отелей -- коронавирусы -- онлайн-бронирование -- онлайн-сервисы -- опросы -- пандемии -- планирование поездок -- социология туризма -- туризм -- туристы -- эпидемии Аннотация: Проведен опрос 2, 5 тыс. пользователей онлайн-сервиса Ostrovok. ru. Почти 60% туристов заявили, что изменят свой подход к планированию поездок и соблюдению мер безопасности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лебедева, С. А. Аллоцентрики и психоцентрики Стенли Плога. Проверка гипотезы о нормальности распределения туристов в российских реалиях [Текст] = Stanley Plog's allocentrics and psychocentrics. Testing the hypothesis about the normal distribution of Russian tourists / С. А. Лебедева> // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 2. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аллоцентризм -- аллоцентрики -- американские социологи -- гипотезы -- маркетинговые исследования -- методики -- нормальность статистического распределения -- опросы -- продвижение туризма -- психограммы -- психографические модели -- психография -- психодиагностика -- психологические типы личности -- психология личности -- психология туризма -- психотипы -- психоцентризм -- психоцентрики -- рынки туристических услуг -- сегментация рынков -- социологи -- социология туризма -- статистические методы -- статистический анализ -- статистическое распределение туристов -- туристические услуги -- туристские дестинации -- туристские территории -- туристы Аннотация: В основу маркетингового исследования туристских территорий (дестинаций) положена гипотеза о зависимости потребительского поведения от психологического типа личности. Опросы проводились в соответствии с методикой, разработанной американским социологом Стенли Плогом. Результаты исследования могут быть полезны для сегментации рынка туристических услуг. Доп.точки доступа: Плог, С. (американский социолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |