Банникова, Людмила Николаевна.
    Потребление как общесоциологическая категория: предметное поле и основные аспекты анализа [Текст] / Л. Н. Банникова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2007. - N 51, вып : 3. - С. 154-167. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.561.2 + 60.52
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
потребление -- феномен потребления -- социология потребления -- престижное потребление -- зарубежная экономическая социология
Аннотация: Определив потребление как философско-социологическую категорию, сделав обзор работ зарубежных исследователей, посвященных этому процессу, автор приводит ряд характеристик потребления как общесоциологической категории.





    Шергенг, Н. А.
    Товарно-денежные отношения в социологии потребления [Текст] / Н. А. Шергенг, А. Х. Кириллова // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 1. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
социология потребления -- товарно-денежные отношения -- социальные связи
Аннотация: В данной работе исследовано взаимовлияние товарно-денежных отношений и потребления.


Доп.точки доступа:
Кириллова, А. Х.




    Кириллова, А. Х.
    Место и роль коммуникаций в товарно-денежных отношениях [Текст] / А. Х. Кириллова // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 1. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 84 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
социология потребления -- товарно-денежные отношения -- социальные связи -- коммуникации
Аннотация: Актуальность рассмотрения товарно-денежных отношений с помощью понятия "коммуникации" в рамках экономической социологии состоит в том, что это понятие объясняет способ интеграции людей в любом обществе и в экономической жизни в частности.





    Назарова, Д. В.
    Мотивационные стратегии отказа/ограничения потребления [Текст] / Д. В. Назарова // Социология. - 2008. - N 3. - С. 131-140. - Библиогр.: с. 140 (14 назв. ) . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
мотивационные стратегии -- отказ потребления -- ограничение потребления -- социальные действия -- экономические составляющие -- теория потребления -- позитивистская методология -- социология потребления
Аннотация: Экономическая составляющая и типология социального действия Эмиля Максимилиана Вебера как основа мотивационных стратегий отказа/ограничения потребления.


Доп.точки доступа:
Вебер, Э. М.




    Михайлова, Ольга Игоревна (выпускница факультета социологии Санкт-Петербургского филиала государственного университета - ВШЭ, маркетолог-аналитик).
    Потребитель в молле: между свободой выбора и пространственными ограничениями [Текст] / О. И. Михайлова, О. Ю. Гурова // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2009. - Т. 12, N 1 (46). - С. 52-65. : 2 табл. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социология потребления -- розничная торговля -- торгово-развлекательные комплексы -- ТРК -- планировка ТРК -- техники продажи -- моллы -- поведение потребителей
Аннотация: Исследование рынка розничной торговли, как одного из активно развивающихся рынков современного общества. Исследование различных стратегий регулирования поведения потребителей на примере молла - одного из самых распространенных торговых форматов.


Доп.точки доступа:
Гурова, Ольга Юрьевна (кандидат культурологии, доцент кафедры методов и технологий социологического исследования Санкт-Петербургского филиала государственного университета - ВШЭ, ассоциированный научный сотрудник факультета политических наук и социологии Европейского университета в Санкт-Петербурге); "Гранд Каньон", торгово-развлекательный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Храпов, Сергей Александрович (кандидат философских наук, доцент).
    Антропологический фактор становления потребительской направленности общественного сознания современной России [Текст] / С. А. Храпов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С. 52-57. . - Библиогр.: с. 57 (11 назв. )
УДК
ББК 60.52 + 60.033
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социальная философия

   Типология общества

Кл.слова (ненормированные):
антропологические факторы -- индивидуальное сознание -- культурная динамика потребления -- культурная парадигма -- общественное сознание -- общество потребления -- парадигма психологизма -- потребительская направленность -- потребительское сознание -- потребление -- российское общество -- социология потребления -- ценность денег -- человек-потребитель -- человек экономический -- философы -- социологи
Аннотация: Освещается проблема антропологического влияния на формирование в общественном сознании идентификационных образов, ценностей потребления и потребительских адаптационных стратегий. Дается характеристика человека-потребителя как основного социального субъекта, актора трансформации российского общества и общественного сознания. Проблема потребительской направленности индивидуального и общественного сознания осмысливается в контексте современной глобальной культурной и экономической динамики.


Доп.точки доступа:
Радаев, В. А.; Бодрийяр, Ж.; Хахиашвили, Р. И.; Зарубина, Н. И.; Шишминцев, А. Н.; Дубровский, Д. И. (доктор философских наук, профессор); Штирнер, М. (1806-1856); Маркузе, Г. (1898-1979)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Э Фань
    Как тратятся деньги? [Текст] / Э Фань // Китай. - 2014. - № 2. - С. 50-53 : 5 диаграмм . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология--Китай, 21 в.
   Экономическая социология--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
доходы китайцев -- доходы населения -- ежемесячные доходы -- индексы потребления населения -- китайское население -- китайцы -- онлайн-покупки -- опросы населения -- покупательские привычки -- покупательское поведение -- потребительские расходы -- потребительское поведение -- потребление населения -- распределение доходов -- расходы китайцев -- расходы населения -- рост доходов -- система распределения доходов -- социологические исследования -- социологические опросы -- социология потребления -- уровень доходов
Аннотация: Результаты социологического опроса "Индекс потребления населения Китая 2014", отражающего размер годовых доходов и долю потребительских доходов у разных групп населения Китая.


Доп.точки доступа:
Цзоу, Кай (китайский предприниматель); Чжао, Вэйхуа (доцент); Университет Цинхуа \лаборатория медиа-исследований\; Лаборатория медиа-исследований Университета Цинхуа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Солодникова, Ирина Витальевна.
    Потребительская социализация подростков: возрастная, гендерная и культурная специфика [Текст] / Ирина В. Солодникова, Надежда В. Солодникова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 1. - С. 64-82. - Библиогр.: с. 79-82. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология--Европа--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- возрастные различия -- гендерные различия -- дети -- детская психология -- интервью (психология) -- качественные методы -- качественный анализ -- кросскультурные исследования -- кросскультурный анализ -- культурная антропология -- культурные различия -- междисциплинарные исследования -- отношение к рекламе -- подростки -- потребительская психология -- потребительская социализация -- потребительское поведение -- психология поведения -- психология потребления -- психология рекламы -- реклама -- социализация -- социальная антропология -- социология личности -- социология потребления -- сравнительный анализ -- школьники -- экономическая психология -- экономическая социализация -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье представлены результаты качественного анализа (методом интервью) потребительского поведения московских и европейских школьников.


Доп.точки доступа:
Солодникова, Надежда Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)