Перехода, А. Ю. Развитие социокультурных компетенций у студентов системы среднего профессионального образования [Текст] / А. Ю. Перехода> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 5. - С. 149-155. . - Библиогр.: с. 155
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социокультурные компетенции -- социокультурные знания -- культурные традиции -- социокультурные конфликты -- языковые единицы -- культурно маркированные языковые единицы -- открытость -- терпимость -- национальная ментальность Аннотация: Социокультурные компетенции у студентов системы среднего профессионального образования связаны с формированием определенных качеств личности обучающегося, к числу которых относятся: стремление к приобретению социокультурных знаний, открытость, терпимость, готовность к общению на основе культурно маркированных языковых единиц. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Муравьева, Н. Г. Понятие социокультурной компетенции в современной науке и образовательной практике [Текст] / Н. Г. Муравьева> // Вестник Тюменского государственного университета. - 2011. - N 9. - С. 136-143. . - Библиогр.: с. 143 (16 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): социокультурная компетенция -- социокультурное информационное пространство -- социокультурные знания -- социокультурная информация -- образовательная практика Аннотация: Рассмотрено определение сущности понятия "социокультурная компетенция" в образовательной практике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жаркова, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук). Социокультурные знания как "информационная поддержка" в реализации межкультурной коммуникации [Текст] / Т. И. Жаркова> // Социум и власть. - 2015. - № 1. - С. 109-114. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Социология Социология общества--Франция--Россия--Испания Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- информационная поддержка -- межкультурная коммуникация -- социокультурные знания -- социокультурный подход Аннотация: Рассмотрены определения социокультурного подхода российских, французских и испанских ученых-методистов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вашунина, Ирина Владимировна. Язык и культура: динамика соотношения [Текст] / И. В. Вашунина, М. Э. Рябова> // Филологические науки (Научные доклады высшей школы). - 2017. - № 3 (май). - С. 45-51. - Библиогр.: с. 50-51 (13 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 2310-4287
Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): язык и культура -- интенсификация коммуникации -- символы массовой культуры -- язык -- социокультурные знания -- культура Аннотация: Статья посвящена взаимоотношениям между языком и культурой, которые рассматриваются как диалектическое отношение части и целого. Связь социокультурных знаний, заложенных в языке, с субъектом мышления и преломление реального мира в виде субъектно ориентированных категорий, представлений, образов репрезентируется в символах массовой культуры. Доп.точки доступа: Рябова, Марина Эдуардовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раджабов, О. Р. (доктор философских наук; профессор; заведующей кафедрой философии и истории). Роль гуманитарного знания в системе оптимизации управления в сфере высшего технического образования [Текст] / О. Р. Раджабов, З. Н. Лобачева, М. А. Маммаева> // Социально-гуманитарные знания. - 2020. - № 3. - С. 163-171. - Библиогр. в сносках (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее техническое образование -- гуманитаризация образования -- инженеры -- междисциплинарные связи -- социокультурные знания -- техническое образование Аннотация: Рассматриваются проблемы гуманитаризации образования в техническом вузе. Подчеркивается необходимость научить будущего инженера главному - видеть, понимать и учитывать широкие междисциплинарные связи, воспринимать их как основной регулятив при принятии и реализации инженерно-технических решений; воспитать внутреннюю потребность в овладении широким спектром социокультурного знания. Доп.точки доступа: Лобачева, З. Н. (кандидат философских наук; доцент кафедры философии и истории); Маммаева, М. А. (кандидат исторических наук; доцент кафедры философии и истории) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |