Перехода, А. Ю.
    Развитие социокультурных компетенций у студентов системы среднего профессионального образования [Текст] / А. Ю. Перехода // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 5. - С. 149-155. . - Библиогр.: с. 155
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социокультурные компетенции -- социокультурные знания -- культурные традиции -- социокультурные конфликты -- языковые единицы -- культурно маркированные языковые единицы -- открытость -- терпимость -- национальная ментальность
Аннотация: Социокультурные компетенции у студентов системы среднего профессионального образования связаны с формированием определенных качеств личности обучающегося, к числу которых относятся: стремление к приобретению социокультурных знаний, открытость, терпимость, готовность к общению на основе культурно маркированных языковых единиц.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Муравьева, Н. Г.
    Понятие социокультурной компетенции в современной науке и образовательной практике [Текст] / Н. Г. Муравьева // Вестник Тюменского государственного университета. - 2011. - N 9. - С. 136-143. . - Библиогр.: с. 143 (16 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
социокультурная компетенция -- социокультурное информационное пространство -- социокультурные знания -- социокультурная информация -- образовательная практика
Аннотация: Рассмотрено определение сущности понятия "социокультурная компетенция" в образовательной практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жаркова, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Социокультурные знания как "информационная поддержка" в реализации межкультурной коммуникации [Текст] / Т. И. Жаркова // Социум и власть. - 2015. - № 1. - С. 109-114. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Франция--Россия--Испания

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- информационная поддержка -- межкультурная коммуникация -- социокультурные знания -- социокультурный подход
Аннотация: Рассмотрены определения социокультурного подхода российских, французских и испанских ученых-методистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вашунина, Ирина Владимировна.
    Язык и культура: динамика соотношения [Текст] / И. В. Вашунина, М. Э. Рябова // Филологические науки (Научные доклады высшей школы). - 2017. - № 3 (май). - С. 45-51. - Библиогр.: с. 50-51 (13 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 2310-4287
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
язык и культура -- интенсификация коммуникации -- символы массовой культуры -- язык -- социокультурные знания -- культура
Аннотация: Статья посвящена взаимоотношениям между языком и культурой, которые рассматриваются как диалектическое отношение части и целого. Связь социокультурных знаний, заложенных в языке, с субъектом мышления и преломление реального мира в виде субъектно ориентированных категорий, представлений, образов репрезентируется в символах массовой культуры.


Доп.точки доступа:
Рябова, Марина Эдуардовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Раджабов, О. Р. (доктор философских наук; профессор; заведующей кафедрой философии и истории).
    Роль гуманитарного знания в системе оптимизации управления в сфере высшего технического образования [Текст] / О. Р. Раджабов, З. Н. Лобачева, М. А. Маммаева // Социально-гуманитарные знания. - 2020. - № 3. - С. 163-171. - Библиогр. в сносках (8 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее техническое образование -- гуманитаризация образования -- инженеры -- междисциплинарные связи -- социокультурные знания -- техническое образование
Аннотация: Рассматриваются проблемы гуманитаризации образования в техническом вузе. Подчеркивается необходимость научить будущего инженера главному - видеть, понимать и учитывать широкие междисциплинарные связи, воспринимать их как основной регулятив при принятии и реализации инженерно-технических решений; воспитать внутреннюю потребность в овладении широким спектром социокультурного знания.


Доп.точки доступа:
Лобачева, З. Н. (кандидат философских наук; доцент кафедры философии и истории); Маммаева, М. А. (кандидат исторических наук; доцент кафедры философии и истории)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)