Асмолов, Александр Григорьевич.
    О ценностном смысле социокультурной модернизации образования: от реформ - к реформации [Текст] / Александр Г. Асмолов, Марина С. Гусельцева // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 1. - С. 18-43. - Библиогр.: с. 38-43. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- личностное развитие -- личностно-ориентированное образование -- личность и общество -- модернизация -- общество и личность -- педагогика -- педагогическая психология -- психология образования -- реформация -- реформы образования -- самоорганизация -- саморазвитие -- свобода -- социальные ценности -- социокультурная модернизация образования -- социокультурная реформация -- социокультурные трансформации -- социокультурный анализ -- философия образования -- ценности образования -- ценностная структура образования -- ценностные факторы
Аннотация: Реформы образования потерпят неудачу, если не выйдут на более высокий уровень всеобъемлющей социокультурной реформации. Гуманизм, личностное развитие, самоорганизация должны стать основой ценностной структуры общества.


Доп.точки доступа:
Гусельцева, Марина Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)