Шакурова, Марина Викторовна (доктор педагогических наук). Формирование российской идентичности школьников как социально-педагогическая проблема [Текст] / М. В. Шакурова> // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. - 2011. - № 4 (65). - С. 113-120. . - Библиогр.: с. 120 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): школьники -- личность -- идентичность личности -- социокультурная идентичность личности -- российская идентичность -- формирование российской идентичности -- россияне -- образ россиянина -- национальная идентичность -- идентификационные признаки -- идентификаторы -- социализация школьников -- агенты социализации -- педагогическое сопровождение Аннотация: Рассмотрены особенности формирования у школьников российской идентичности как подвида социокультурной идентичности личности. Раскрыты проблемы, сопряженные с выбором школьниками значимых агентов социализации, определением, описанием и принятием идентификационных признаков российской идентичности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпухин, С. В. Социокультурная идентичность личности как фактор развития туризма [Текст] = Socio-Cultural Person Identity as a Factor of Tourism Development / С. В. Карпухин, Н. Б. Колокольцева> // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 1. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 68-69. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Социология Социология досуга Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- культурные традиции -- культурный туризм -- межкультурная коммуникация -- межсоциумное общение -- современное общество -- социальная коммуникация -- социальные изменения -- социокультурная идентичность личности -- социология туризма -- туризм Аннотация: Тема статьи - большое значение культурного туризма и связанного с этим межсоциумного общения в современном обществе. Доп.точки доступа: Колокольцева, Н. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |