Дадаева, Т. М.
    Социально-профессиональный статус преподавателей вуза: гендерный аспект [Текст] / Т. М. Дадаева // Интеграция образования. - 2013. - № 3. - С. 85-89. - Библиогр.: c. 89 ( 2 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 60.504/506 + 65.291.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социологическое исследование

   Персонал. Кадры организации

   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
гендерная структура высшего образования -- гендерный аспект -- преподаватели вузов -- социально-профессиональные группы -- социально-профессиональный статус -- социальный статус преподавателей -- социологические исследования -- статус преподавателей
Аннотация: В статье рассматривается социологический анализ социального статуса преподавателей российских вузов в гендерном аспекте. Проанализированы данные социологического исследования, которые показывают гендерные особенности социально-профессионального статуса российских преподавателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Долгов, Вадим Викторович (доктор исторических наук; доцент).
    Социально-экономическое и правовое положение вузовского преподавателя: к истории вопроса [Текст] = Social-Economic and Legal Status of a University Lecturer: Concerning the Case History / В. В. Долгов // Правовая культура. - 2015. - № 2 (21). - С. 85-94. - Библиогр.: с. 93-94 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
вузовские преподаватели -- социальный статус преподавателей -- экономика образования -- юриспруденция
Аннотация: Рассмотрена история изучения социально-экономического и правового положения вузовских преподавателей в современной России. Намечены основные этапы и перспективы развития исследований их статусных и правовых характеристик. Социальное положение преподавателей претерпело за последние десятилетия серьезные изменения. Общее направление этих изменений - снижение социального статуса преподавателей вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фадеева, Ирина Михайловна (доктор социологических наук; профессор).
    Самочувствие преподавателя в обществе, профессии, вузе [Текст] / И. М. Фадеева // Мониторинг общественного мнения. - 2015. - № 6 (130). - С. 153-163. - Библиогр.: с. 162-163. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология--Россия
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- преподаватели -- престиж профессии -- реформа высшего образования -- реформа высшей школы -- социальное самочувствие преподавателей -- социальный статус преподавателей -- социологические исследования -- социологические опросы -- экономический статус преподавателей
Аннотация: Проанализировано социальное самочувствие преподавателей российских вузов на основе данных анкетного опроса и интервью. Акцентировано внимание на ценностно-смысловых составляющих профессии, позитивных и негативных эффектах, возникающих при модернизации высшей школы. Указано на необходимость повышения устойчивости профессиональной среды, изменения кадровой политики вузов, создания условий для повышения статуса преподавателей.


Доп.точки доступа:
Федосеева, Марина Витальевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)