Калиниченко, Светлана Сергеевна.
    Определение места мифодизайна как социокультурного феномена [Текст] / С. С. Калиниченко, Р. Б. Квеско, Т. Шинн // Известия Томского политехнического университета. - 2008. - Т. 312, № 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 (9 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 1 + 71.0
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
мифодизайн -- социокультурный феномен -- социальная мифология -- мифология -- мифы -- мифотворчество -- мысль -- созерцание -- социальный миф
Аннотация: Рассматривается место мифодизайна как социокультурного феномена, выявляется специфика мифодизайна. Раскрывается роль социальной мифологии в формировании мифодизайна. В центре внимания авторов находится рассмотрение взаимосвязи мифа, мифотворчества и мифодизайна с позиции различных концептуальных моделей.


Доп.точки доступа:
Квеско, Раиса Брониславовна; Шинн, Татьяна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Старшова, Анна Петровна.
    Персонологический подход в исследовании бренда города (на материале конкурса на бренд г. Ярославля 2012 г.) [Текст] = Personological approach to the study of a city brand (on the material of the city brand contest in Yaroslavl) / А. П. Старшова // Вопросы культурологии. - 2013. - № 7 (июль). - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия--Ярославль, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
персонология -- идентификация -- языковая личность -- брендинг -- бренды городов -- городские бренды -- имидж города -- образ города -- персонотексты -- слоганы -- антропологическая детерминанта -- национальная ментальность -- социальный миф
Аннотация: Демонстрируется возможность персонологического подхода в исследовании бренда города на материале конкурсных заявок на бренд города Ярославля.


Доп.точки доступа:
Конкурс на лучшую идею бренда города Ярославля
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Яркеев, А. В.
    Бытие этничности в социальных конструктах мифологической идентификации [Текст] / А. В. Яркеев // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Философия. - 2013. - № 1 (9). - С. 118-130 . - ISSN 2076-2186
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
социальный миф -- этническая идентичность -- дискурс -- социальный субъект -- глобализация -- идентичность
Аннотация: В статье рассматривается мифологизация этнической идентичности в конструктах социального дискурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Николаев, И. В.
    Социально-культурный базис политического бренда Ростова-на-Дону: к вопросу о мифологии регионального пространства [Текст] / И. В. Николаев // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 1. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 135 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура--Россия--Донской край--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
мифоструктура -- политический бренд -- социальный миф -- территориальный бренд
Аннотация: Представлен анализ мифологических структур в информационном пространстве Ростовского региона с целью выделения инвариантных элементов, необходимых для формирования территориального социально-политического бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванов, А. Г.
    Социальная мифология\ в пространстве повседневности и масс-медиа [Текст] / А. Г. Иванов, И. П. Полякова // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2018. - Вып. 1. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 13-15. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2078-7898
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационное пространство -- медиа-среда -- мифологизация -- мифотворчество -- повседневная жизнь -- сакральное -- социальная мифология -- социальный миф -- субъект мифа
Аннотация: В статье дается определение современной социальной мифологии. При рассмотрении социальной мифологии выделяются два тесно связанных между собой уровня — «архаический» и «инструментальный» («конъюнктурный»). Для лучшего понимания сущности социального мифа и механизма его трансляции в медиа-среде необходимо его рассмотрение с позиций трех субъектов: живущего мифом; создателя мифа; критика мифа. Существование выделенных субъектов мифа позволяет говорить о множественности функций мифа. Социальной мифологии свойственны процессы мифотворчества (запечатление социального бытия в виде мифов, построение мифологических сюжетов) и мифологизации.


Доп.точки доступа:
Полякова, И. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)