Юрьева, Анна. SMM все еще работает! [Текст] / А. Юрьева> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2015. - № 4/5. - С. 18-27 : ил.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): социальный медиа маркетинг -- социальные сети -- продвижение услуг -- отели -- гостиницы Аннотация: Особенности продвижения гостиниц и отелей в социальных сетях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Харрисон, Бабс. Насколько провальна ваша маркетинговая стратегия? [Текст] / Б. Харрисон> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2015. - № 4/5. - С. 28-29 : ил.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): социальный медиа маркетинг -- социальные сети -- отели -- гостиницы -- продвижение услуг Аннотация: Предлагается тест с пояснениями по каждому вопросу, который продемонстрирует эффективность маркетинга отеля в социальных сетях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макглинн, Нейм. Facebook для отелей: будьте на плаву [Текст] / Н. Макглинн> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2015. - № 4/5. - С. 30-32 : ил.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): реклама -- продвижение услуг -- социальный медиа маркетинг -- социальные сети -- отели -- гостиницы Аннотация: Реклама в Facebook теперь существенная часть стратегии электронного продвижения отелей. Эффект от рекламы в Facebook. Перечислены некоторые опции позиционирования, на которые стоит обращать внимание. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мандельбаум, Аби. Как отель может взаимодействовать с потребителями посредством социальных сетей [Текст] / А. Мандельбаум> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2015. - № 4/5. - С. 32-33 : ил.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): социальный медиа маркетинг -- социальные сети -- продвижение услуг -- создание брендов -- отели -- гостиницы Аннотация: Предлагаются простые, но вполне инновационные пути, которые уже используются в гостиничном бизнесе для создания запоминающегося образа в социальных сетях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Веретено, Александра Александровна (старший преподаватель; бизнес-тренер; коуч). Крауд-маркетинг: рог изобилия или ящик Пандоры? Новая технология интернет-маркетинга [Текст] / А. А. Веретено> // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 1. - С. 50-57 : 3 рис. - Библиогр.: с. 57 (13 назв.)
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): крауд-маркетинг -- SMM -- социальный медиа маркетинг -- электронный маркетинг -- интернет-продвижение -- практический опыт Аннотация: Рассмотрены определения крауд-маркетинга, цели и задачи, а также основные преимущества, недостатки и алгоритм использования данного инструмента. Приведен практический пример реализации мероприятий, направленных на продвижение сайта и услуг на кафедре маркетинга и рекламы Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского. Доп.точки доступа: Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пискунова, Наталья Леонидовна (бизнес-консультант; бизнес-тренер; владелец компании). Алгоритм выбора социальной сети для бизнеса [Текст] / Н. Л. Пискунова> // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 2. - С. 126-134 : 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 134 (12 назв.)
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): контент-маркетинг -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг -- контент в социальных сетях Аннотация: Современные представители бизнеса рано или поздно понимают необходимость присутствия в социальных сетях помимо использования других каналов интернет-маркетинга. Однако к выбору соцсети, а также форматам работы с ней многие до сих пор относятся поверхностно: или осуществляют продвижение во всех известных сетях, или подбирают конкретный вариант, но ждут мгновенного результата, а за его отсутствием бросают работу. Правила выбора социальных сетей. Форматы взаимодействия в социальных сетях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Виничук, Оксана Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент). Выбор социальных сетей при разработке оптимальной технологии продвижения российских брендов профессиональной косметики [Текст] = The Choice of Social Networks in the Development of Optimal Technology to Promote Russian Brands of Professional Cosmetics / Виничук Оксана Юрьевна> // Практический маркетинг. - 2019. - № 6. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 31-32 (8 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): исследования -- социальные сети -- бренды -- профессиональная косметика -- маркетинговые стратегии -- социальный медиа маркетинг -- продвижение товаров Аннотация: Представлены исследования технологий продвижения российских брендов профессиональной косметики в социальных сетях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |