Золотова, Варвара Викторовна (директор по маркетингу). Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов [Текст] / В. В. Золотова> // Маркетинг услуг. - 2012. - № 3 (31). - С. 224-231. - Библиогр.: с. 231
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- продвижение продукта -- пользователи -- социальные медиаресурсы -- электронный public relation -- электронный маркетинг Аннотация: В статье говорится о социальных сетях как канале, дающем возможность значительно усилить воздействие традиционных маркетинговых и PR-стратегий. Доп.точки доступа: "Facebook"; "ВКонтакте"; "Одноклассники"; "Мой Мир" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балаева, Ольга Николаевна (кандидат экономических наук). Социальные медиа в индустрии гостеприимства и туризма: направления исследований [Текст] / О. Н. Балаева, С. П. Казаков, М. Д. Предводителева> // Маркетинг услуг. - 2012. - № 4 (32). - С. 264-275. - Библиогр.: с. 275-276
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): индустрия гостеприимства -- индустрия туризма -- информационно-коммуникационные технологии -- социальные медиаресурсы -- менеджмент туризма Аннотация: Статья содержит обзор основных исследовательских трендов, а также отражает направления возможных исследований роли социальных медиа в отечественной индустрии туризма и гостеприимства. Доп.точки доступа: Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук); Предводителева, Марина Дмитриевна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |