Золотова, Варвара Викторовна (директор по маркетингу).
    Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов [Текст] / В. В. Золотова // Маркетинг услуг. - 2012. - № 3 (31). - С. 224-231. - Библиогр.: с. 231
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- продвижение продукта -- пользователи -- социальные медиаресурсы -- электронный public relation -- электронный маркетинг
Аннотация: В статье говорится о социальных сетях как канале, дающем возможность значительно усилить воздействие традиционных маркетинговых и PR-стратегий.


Доп.точки доступа:
"Facebook"; "ВКонтакте"; "Одноклассники"; "Мой Мир"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Балаева, Ольга Николаевна (кандидат экономических наук).
    Социальные медиа в индустрии гостеприимства и туризма: направления исследований [Текст] / О. Н. Балаева, С. П. Казаков, М. Д. Предводителева // Маркетинг услуг. - 2012. - № 4 (32). - С. 264-275. - Библиогр.: с. 275-276
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индустрия гостеприимства -- индустрия туризма -- информационно-коммуникационные технологии -- социальные медиаресурсы -- менеджмент туризма
Аннотация: Статья содержит обзор основных исследовательских трендов, а также отражает направления возможных исследований роли социальных медиа в отечественной индустрии туризма и гостеприимства.


Доп.точки доступа:
Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук); Предводителева, Марина Дмитриевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)