Вейт, С. М.
    Психолого-педагогические основы создания системы формирования общественного мнения учащихся [Текст] / Вейт С. М. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 70-76. - Библиогр.: с. 76 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение учащихся -- учащиеся -- психолого-педагогическая практика -- практическая педагогическая деятельность -- педагогическая деятельность -- социально-психологические показатели
Аннотация: Главным элементом системы формирования общественного мнения является психолого-педагогическая практика (практическая педагогическая деятельность). Представлены результаты эмпирического исследования системы социально-психологических показателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Евстифеева, Елена Александровна (доктор философских наук; профессор; проректор; заведующий кафедрой).
    Психологические детерминанты управления организационным поведением [Текст] / Е. А. Евстифеева, С. И. Филиппченкова, Е. В. Балакшина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 4 (49). - С. 26-32 : 3 рис. - Библиогр.: с. 32 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 60.82
Рубрики: Социальное управление
   Управленческая деятельность в целом

Кл.слова (ненормированные):
адаптивность -- кадровый резерв -- кадровый состав -- организационное поведение -- психодиагностические обследования -- психологические детерминанты -- руководители организаций -- социально-психологические показатели -- трудовые коллективы -- управление организационным поведением -- управленческая деятельность -- управленческий потенциал -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассматривается проблема эффективного руководства кадрами, особенностей учета психологических детерминант управления организационным поведением. Раскрывается специфика и сущность управленческой деятельности с позиций отечественной науки, уделяется внимание вопросам кадрового резерва, необходимого для ее эффективной реализации. Выделяются основные критерии для проведения психологического отбора на руководящую должность. Приводятся результаты психодиагностического обследования трудового коллектива, раскрывающего паттерн количественных и качественных характеристик, оценивающих успешность руководителя.


Доп.точки доступа:
Филиппченкова, Светлана Игоревна (доктор психологических наук; профессор; проректор; доцент); Балакшина, Елена Владимировна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)