Новикова, Елена Алексеевна (аспирантка).
    Модель социально-проектной компетентности бакалавра социальной работы [Текст] / Е. А. Новикова // Актуальные проблемы психологического знания. - 2013. - № 1. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 98 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88 + 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
социально-проектная деятельность -- социально-проектная компетентность -- профессионально-развивающая ситуация -- социальная работа -- мотивационные компоненты -- профессиональные умения -- критериально-оценочная база -- студенты-бакалавры
Аннотация: В данной статье рассматривается социально-проектная компетентность, которая понимается как личностная способность бакалавра социальной работы по организации социально-проектных умений. Дана характеристика модели социально-проектной компетентности бакалавра социальной работы. В качестве основных компонентов модели выделяются следующие: мотивационно-целевой, содержательный, процессуальный, рефлексивно-оценочный, результативный, средовый.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Новикова, Елена Алексеевна.
    Технология формирования социально-проектной компетентности бакалавра социальной работы [Текст] / Елена Алексеевна Новикова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2013. - Вып. 2 (118). - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (2 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
технологии -- социально-проектная деятельность -- социально-проектная компетентность -- профессионально-развивающая ситуация -- проблематизация -- инструментализация -- операционализация -- бакалавры
Аннотация: Дана характеристика понятия "технология" в технико-инструментальном и функционально-процессуальном аспектах. Рассмотрена технология формирования социально-проектной компетентности бакалавра социальной работы в технико-инструментальном аспекте, которая осуществляется при выполнении социально-проектной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Радченко, Лидия Алексеевна.
    Формирование правосознания старшеклассников в проектной деятельности [Текст] / Л. А. Радченко // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2016. - Т. 1, № 33. - С. 142-149. - Библиогр.: с. 147-149 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- старшеклассники -- правосознание школьников -- формирование правосознания -- социальные проекты -- социальное проектирование -- проектная деятельность -- социально-проектная деятельность -- когнитивный компонент -- практический компонент -- эмоциональный компонент
Аннотация: Представлены этапы работы школьников над социальным проектом. Социальное проектирование задействует когнитивный, практический и эмоциональный компоненты содержания процесса формирования правосознания личности.


Доп.точки доступа:
Волгоградская государственная академия последипломного образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бородатая, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование социально-проектных компетенций бакалавров и магистров по социальной работе в процессе добровольческой деятельности [Текст] / М. Н. Бородатая // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 2. - С. 131-138. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.95 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Кировская область

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- социальное образование -- специалисты социальной работы -- подготовка специалистов -- бакалавры социальной работы -- качество подготовки бакалавров -- магистры социальной работы -- качество подготовки магистров -- профессиональная деятельность -- социально-проектная деятельность -- компетенции -- социально-проектные компетенции -- формирование социально-проектных компетенций -- профессиональные компетенции -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- социальные проекты -- проектные умения -- проектные компетенции -- социально-педагогическое сопровождение -- добровольческая деятельность -- социально-проектная практика -- студенты -- учебная практика -- исследовательская деятельность -- оценочные исследования -- добровольческие проекты -- добровольческие практики
Аннотация: Статья посвящена раскрытию возможностей добровольческой деятельности в формировании социально-проектных компетенций бакалавров и магистров направления подготовки по социальной работе.


Доп.точки доступа:
Вятский государственный гуманитарный университет \кафедра социальной работы\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малинова, Изабелла Павловна (доктор философских наук; профессор).
    Синергетика: кодовые основания социального конструирования [Текст] / И. П. Малинова // Российский юридический журнал. - 2017. - № 2 (март-апрель). - С. 10-18. - Библиогр.: с. 18 . - ISSN 2071-3797
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
генезис сознания -- законотворчество -- когнитивные процессы -- кодовая теория -- коды -- синергетика -- социально-проектная деятельность -- социальное конструирование -- социальные онтологии -- церебральные процессы
Аннотация: На основе кодовой теории самоорганизации сложных систем, представленной в статье "Синергетика: кодовая теория самоорганизации сложных систем" ("Российский юридический журнал". - 2016. - № 5), автором разработаны концепции генезиса сознания, межкодовых преобразований информации в системе "мозг - сознание", а также соотношения когнитивных и церебральных процессов. Результаты использованы для исследования проблем социального конструирования - как теоретических, так и практических (в частности, глубинных механизмов формирования массовых поведенческих и психосоматических отклонений, провоцируемых радикальными вмешательствами в социальные онтологии). В контексте кодовой теории социального конструирования рассмотрены методологические основания законотворчества как вида социально-проектной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абашина, А. Д.
    От студенческих инициатив к социальным проектам [Текст] / А. Д. Абашина, Е. И. Бражник // Социальная педагогика. - 2017. - № 4/5. - С. 143-153
УДК
ББК 74.5 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социально-проектная деятельность -- социально-ориентированные проекты -- педагогика проектов -- теоретико-методологическая подготовка -- педагогическое взаимодействие -- субъективно-личностная ориентация -- социальные педагоги -- студенты -- молодежные инициативы -- студенческие инициативы -- конкурсные программы -- олимпиады по социальной педагогике -- научно-исследовательские лаборатории -- подготовка студентов
Аннотация: Организационные аспекты социально-проектной деятельности в ходе подготовки будущих социальных педагогов в условиях высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Бражник, Е. И.; РГПУ им. А. И. ГерценаРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пастухова, Л. С. (кандидат политических наук; доцент; старший научный сотрудник).
    Социально-проектная деятельность как фактор создания открытого воспитательного пространства [Текст] / Л. С. Пастухова // Педагогика. - 2019. - № 3. - С. 69-78. - Библиогр.: с. 77-78 (17 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- открытое воспитательное пространство -- социально-проектная деятельность -- социально-проектное творчество -- проектная деятельность -- гражданская идентичность -- молодежь -- социализация -- принципы социально-проектной деятельности -- формирование гражданских качеств
Аннотация: В статье представлены материалы исследования социально-проектной деятельности как фактора создания открытого воспитательного пространства для эффективного формирования гражданских качеств молодежи. Показано, что в традиционной административно-институциональной среде образовательных организаций разного уровня проявление гражданских качеств и гражданской идентичности практически не востребовано. Их более успешному формированию будет способствовать социально-проектная деятельность как альтернатива формальным школьным и вузовским воспитательным мероприятиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гасумова, С. Е.
    Социально-информационные технологии в культурной реабилитации и преодолении социальной изоляции инвалидов: опыт социально-проектной деятельности в Пермском крае [Текст] / С. Е. Гасумова // Социальное обслуживание. - 2019. - № 3. - С. 89-95. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 95
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Пермский край

Кл.слова (ненормированные):
социально-культурная реабилитация -- социальная реабилитация -- социальное обслуживание -- инвалиды -- инвалиды-колясочники -- маломобильные граждане -- социальные проекты -- социально-проектная деятельность
Аннотация: Роль социально-информационных технологий в формировании доступной среды для инвалидов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гарашкина, Наталья Владимировна.
    Комплекс образовательных технологий формирования компетентности в области социально-проектной деятельности у студентов [Текст] / Н. В. Гарашкина, А. А. Дружинина, И. А. Акопянц // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 26, № 190. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 96 (11 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- социально-проектная деятельность -- технологии формирования компетентности -- кейс-анализ -- перевернутое обучение -- проектное обучение -- портфолио
Аннотация: Рассмотрен комплекс образовательных технологий, улучшающих процесс формирования компетентности в области социально-проектной деятельности. Проанализированы сущность и особенности организации наиболее результативных образовательных технологий формирования компонентов социально-проектной компетентности у студентов.


Доп.точки доступа:
Дружинина, Анастасия Александровна; Акопянц, Игорь Ашотович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)