Новикова, Елена Алексеевна (аспирантка). Модель социально-проектной компетентности бакалавра социальной работы [Текст] / Е. А. Новикова> // Актуальные проблемы психологического знания. - 2013. - № 1. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 98 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2073-8544
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): социально-проектная деятельность -- социально-проектная компетентность -- профессионально-развивающая ситуация -- социальная работа -- мотивационные компоненты -- профессиональные умения -- критериально-оценочная база -- студенты-бакалавры Аннотация: В данной статье рассматривается социально-проектная компетентность, которая понимается как личностная способность бакалавра социальной работы по организации социально-проектных умений. Дана характеристика модели социально-проектной компетентности бакалавра социальной работы. В качестве основных компонентов модели выделяются следующие: мотивационно-целевой, содержательный, процессуальный, рефлексивно-оценочный, результативный, средовый. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новикова, Елена Алексеевна. Технология формирования социально-проектной компетентности бакалавра социальной работы [Текст] / Елена Алексеевна Новикова> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2013. - Вып. 2 (118). - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (2 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технологии -- социально-проектная деятельность -- социально-проектная компетентность -- профессионально-развивающая ситуация -- проблематизация -- инструментализация -- операционализация -- бакалавры Аннотация: Дана характеристика понятия "технология" в технико-инструментальном и функционально-процессуальном аспектах. Рассмотрена технология формирования социально-проектной компетентности бакалавра социальной работы в технико-инструментальном аспекте, которая осуществляется при выполнении социально-проектной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Радченко, Лидия Алексеевна. Формирование правосознания старшеклассников в проектной деятельности [Текст] / Л. А. Радченко> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2016. - Т. 1, № 33. - С. 142-149. - Библиогр.: с. 147-149 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьники -- старшеклассники -- правосознание школьников -- формирование правосознания -- социальные проекты -- социальное проектирование -- проектная деятельность -- социально-проектная деятельность -- когнитивный компонент -- практический компонент -- эмоциональный компонент Аннотация: Представлены этапы работы школьников над социальным проектом. Социальное проектирование задействует когнитивный, практический и эмоциональный компоненты содержания процесса формирования правосознания личности. Доп.точки доступа: Волгоградская государственная академия последипломного образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малинова, Изабелла Павловна (доктор философских наук; профессор). Синергетика: кодовые основания социального конструирования [Текст] / И. П. Малинова> // Российский юридический журнал. - 2017. - № 2 (март-апрель). - С. 10-18. - Библиогр.: с. 18 . - ISSN 2071-3797
Рубрики: Право Право. Юридические науки в целом Кл.слова (ненормированные): генезис сознания -- законотворчество -- когнитивные процессы -- кодовая теория -- коды -- синергетика -- социально-проектная деятельность -- социальное конструирование -- социальные онтологии -- церебральные процессы Аннотация: На основе кодовой теории самоорганизации сложных систем, представленной в статье "Синергетика: кодовая теория самоорганизации сложных систем" ("Российский юридический журнал". - 2016. - № 5), автором разработаны концепции генезиса сознания, межкодовых преобразований информации в системе "мозг - сознание", а также соотношения когнитивных и церебральных процессов. Результаты использованы для исследования проблем социального конструирования - как теоретических, так и практических (в частности, глубинных механизмов формирования массовых поведенческих и психосоматических отклонений, провоцируемых радикальными вмешательствами в социальные онтологии). В контексте кодовой теории социального конструирования рассмотрены методологические основания законотворчества как вида социально-проектной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абашина, А. Д. От студенческих инициатив к социальным проектам [Текст] / А. Д. Абашина, Е. И. Бражник> // Социальная педагогика. - 2017. - № 4/5. - С. 143-153
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социально-проектная деятельность -- социально-ориентированные проекты -- педагогика проектов -- теоретико-методологическая подготовка -- педагогическое взаимодействие -- субъективно-личностная ориентация -- социальные педагоги -- студенты -- молодежные инициативы -- студенческие инициативы -- конкурсные программы -- олимпиады по социальной педагогике -- научно-исследовательские лаборатории -- подготовка студентов Аннотация: Организационные аспекты социально-проектной деятельности в ходе подготовки будущих социальных педагогов в условиях высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Бражник, Е. И.; РГПУ им. А. И. ГерценаРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пастухова, Л. С. (кандидат политических наук; доцент; старший научный сотрудник). Социально-проектная деятельность как фактор создания открытого воспитательного пространства [Текст] / Л. С. Пастухова> // Педагогика. - 2019. - № 3. - С. 69-78. - Библиогр.: с. 77-78 (17 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитательное пространство -- открытое воспитательное пространство -- социально-проектная деятельность -- социально-проектное творчество -- проектная деятельность -- гражданская идентичность -- молодежь -- социализация -- принципы социально-проектной деятельности -- формирование гражданских качеств Аннотация: В статье представлены материалы исследования социально-проектной деятельности как фактора создания открытого воспитательного пространства для эффективного формирования гражданских качеств молодежи. Показано, что в традиционной административно-институциональной среде образовательных организаций разного уровня проявление гражданских качеств и гражданской идентичности практически не востребовано. Их более успешному формированию будет способствовать социально-проектная деятельность как альтернатива формальным школьным и вузовским воспитательным мероприятиям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гасумова, С. Е. Социально-информационные технологии в культурной реабилитации и преодолении социальной изоляции инвалидов: опыт социально-проектной деятельности в Пермском крае [Текст] / С. Е. Гасумова> // Социальное обслуживание. - 2019. - № 3. - С. 89-95. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Пермский край Кл.слова (ненормированные): социально-культурная реабилитация -- социальная реабилитация -- социальное обслуживание -- инвалиды -- инвалиды-колясочники -- маломобильные граждане -- социальные проекты -- социально-проектная деятельность Аннотация: Роль социально-информационных технологий в формировании доступной среды для инвалидов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гарашкина, Наталья Владимировна. Комплекс образовательных технологий формирования компетентности в области социально-проектной деятельности у студентов [Текст] / Н. В. Гарашкина, А. А. Дружинина, И. А. Акопянц> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 26, № 190. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 96 (11 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- социально-проектная деятельность -- технологии формирования компетентности -- кейс-анализ -- перевернутое обучение -- проектное обучение -- портфолио Аннотация: Рассмотрен комплекс образовательных технологий, улучшающих процесс формирования компетентности в области социально-проектной деятельности. Проанализированы сущность и особенности организации наиболее результативных образовательных технологий формирования компонентов социально-проектной компетентности у студентов. Доп.точки доступа: Дружинина, Анастасия Александровна; Акопянц, Игорь Ашотович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |