Педагогические и психолого-физиологические подходы к созданию адаптивно-развивающей образовательной среды [Текст] / Т. Н. Семенкова [и др. ] // Валеология. - 2010. - N 4. - С. 14-19. . - Библиогр.: с. 19 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- здоровьесберегающая деятельность -- образовательная среда -- здоровьесберегающая образовательная среда -- формирование здоровьесберегающей образовательной среды -- адаптивно-развивающая образовательная среда -- социально-педагогические модели -- учащиеся -- здоровье учащихся -- формирование здоровья -- сохранение здоровья -- ценность здоровья -- комплексный подход -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- педагогическая валеология
Аннотация: Типичная социально-педагогическая модель организации здоровьесберегающей образовательной среды, реализующей адаптивную и развивающую функции. Задачи психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения в зависимости от уровня образования.


Доп.точки доступа:
Семенкова, Т. Н.; Казин, Э. М.; Касаткина, Н. Э.; Федоров, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Задонская, Л. В.
    Повышение квалификации преподавателей высшей школы в условиях информатизации образования [Текст] / Л. В. Задонская // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 81-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические модели -- педагогическое моделирование -- педагогическое управление -- модельный подход -- методология модельного подхода -- моделирование исследований -- вузы -- высшие учебные заведения -- социально-педагогические модели -- педагоги -- преподаватели -- повышение квалификации -- руководители образования -- руководящие кадры -- дистанционное обучение -- профессиональная переподготовка -- постдипломное образование -- личностно-деятельностный подход -- проблемные семинары -- личностно-деятельностные технологии -- курсы повышения квалификации -- система повышения квалификации -- информатизация образования -- институты повышения квалификации
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы разработки целостного проекта непрерывной подготовки педагога высшей школы в условиях информатизации образования. Подчеркивается мысль о важности внедрения дистанционного обучения в процессе повышения квалификации педагога высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абашина, А. Д.
    Современные проблемы семьи и детства: пути их решения [Текст] / А. Д. Абашина, С. А. Расчетина // Социальная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 47-55
УДК
ББК 74.9 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
детство -- социальные программы -- социальная поддержка -- психолого-ориентированные модели -- социально-педагогические модели -- транзитивность -- социальные риски -- семья -- психологические проблемы -- психология детей
Аннотация: Краткий анализ традиционных и инновационных проблем детства, требующих разработки и реализации новых образовательных и социально-педагогических технологий.


Доп.точки доступа:
Расчетина, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)