Чиж, А. Н. Социально-педагогическая подготовка будущих специалистов в университете [Текст] / А. Н. Чиж, М. А. Малькова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 4-9 . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): университетское образование -- педагогические процессы -- подготовка специалистов -- система профессиональной подготовки -- социально-педагогическая подготовка -- учебно-практическая деятельность -- системный подход Аннотация: На современном этапе университетского образования социально-педагогическая подготовка приобретает статус самостоятельного звена целостного педагогического процесса подготовки специалистов. Доп.точки доступа: Малькова, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьминов, Николай Николаевич (кандидат психологических наук). Социально-педагогическая подготовка и дальнейшая востребованность специалистов [Текст] / Н. Н. Кузьминов, А. Н. Кузьминова> // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 4. - С. 59-63. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социально-педагогическая подготовка -- социальные педагоги -- востребованность специалистов -- компетентностный подход -- компетенции -- история педагогики -- дидаскология -- образовательная среда -- профессиональная подготовка -- высшие учебные заведения -- вузы Аннотация: Раскрывается социально-педагогическая профессиональная подготовка специалистов и особенности их дальнейшей востребованности. Описаны этапы истории изучения вопроса. Компетентностный подход, образовательная среда вуза выступают важными условиями подготовки специалиста, которые влияют на востребованность специалистов в области образования. Доп.точки доступа: Кузьминова, Анна Николаевна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколова, О. В. Индивидуально-дифференцированный подход в системе повышения квалификации специалистов социальной сферы [Текст] / О. В. Соколова, И. В. Родина> // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 23-24 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- социальные педагоги -- методы обучения -- социально-педагогическое образование -- социально-педагогическая подготовка -- специалисты социальной сферы -- система повышения квалификации -- повышение квалификации -- социальная работа -- дифференцированное обучение -- индивидуальное обучение Аннотация: Анализ современных методов обучения в системе повышения квалификации специалистов социальной сферы. Доп.точки доступа: Родина, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гурьянова, М. П. Обучение через опыт в профессиональной подготовке социальных педагогов [Текст] / М. П. Гурьянова> // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (11 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- социальные педагоги -- методы обучения -- интегрированные методы обучения -- высшая школа -- социально-педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- образовательные программы -- подготовка социальных педагогов -- социально-педагогическая подготовка -- обучение действием Аннотация: Обучение через опыт - один из перспективных методов обучения в высшей школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Руднева, Инна Александровна (кандидат педагогических наук). Волонтерская деятельность в системе социально-педагогической подготовки специалистов социальной сферы [Текст] / И. А. Руднева> // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 5. - С. 44-50. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): социально-педагогическая подготовка -- духовно-нравственное развитие -- универсальные компетенции -- волонтерская деятельность -- студенты -- специалисты социальной сферы -- высшие учебные заведения -- воспитательная деятельность Аннотация: Рассматривается воспитание студентов как важная часть системы социально-педагогической подготовки специалистов социальной сферы. Подчеркивается необходимость создания таких педагогических условий, которые дадут возможность студенту, независимо от его личностных качеств, овладеть не только профессиональными, но и универсальными компетенциями. Показано, что волонтерская деятельность может выступать как фактор формирования социально значимых качеств личности будущих специалистов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |