Топольская, Е. А. (докторант). Педагогические факторы развития социально-культурной рефлексии будущих специалистов в сфере культуры и искусства [Текст] / Е. А. Топольская> // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 117-121. - Библиогр.: с. 121 (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): социально-культурная рефлексия -- специалисты в сфере культуры и искусства -- профессиональное становление -- будущие специалисты -- студенты Аннотация: Рассмотрены педагогические факторы развития социально-культурной рефлексии. Актуальность проблемы связана с ее влиянием на наиболее значимые проявления личности в период профессионального становления. Показано, что развитие рефлексии требует новых подходов к преодолению кризисов и деструктивного поведения молодежи, в частности будущих специалистов сферы культуры и искусства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Топольская, Е. А. (докторант). Стадии развития социально-культурной рефлексии [Текст] / Е. А. Топольская> // Образование и общество. - 2014. - № 1 (84). - С. 60-67. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социально-культурная рефлексия -- студенты -- сомнения и колебания -- колебания и сомнения -- профессиональная деформация Аннотация: Рассматриваются стадии развития социально-культурной рефлексии в процессе обучения в вузе: стадия импульса и стадия сомнений и колебаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Топольская, Е. А. (докторант). Многообразие функций и форм социально-культурной рефлексии у молодежи в учреждениях культуры [Текст] / Е. А. Топольская> // Образование и общество. - 2014. - № 3 (86). - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): социально-культурная рефлексия -- молодежь -- учреждения культуры -- специалисты в сфере культуры и искусства -- будущие специалисты -- педагогическая рефлексия Аннотация: Рассматривается многообразие функций и форм социально-культурной рефлексии у молодежи в учреждениях культуры. Рефлексия рассматривается как процесс самоидентификации субъекта педагогического взаимодействия со сложившейся педагогической ситуацией, с тем, что составляет педагогическую ситуацию: учащимися, педагогами, условиями развития участников педагогического процесса, средой, содержанием, педагогическими технологиями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |