Гладкая, В. В. (канд. пед. наук).
    Социально-бытовая ориентировка школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью [Текст] : (цель, задачи, особенности содержания педагогической работы) / В. В. Гладкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 13-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 20. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
учебные программы -- школьники -- школьный возраст -- образовательные программы -- умения -- педагогическая работа -- социально-бытовая ориентировка -- легкая интеллектуальная недостаточность -- бытовой труд
Аннотация: О значимости предмета "Социально-бытовая ориентировка", подчеркивающим специфику образования школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью.





    Гладкая, В. В. (канд. пед. наук).
    Методика проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе [Текст] / В. В. Гладкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 26-35. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 35. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- методы обучения -- вспомогательные школы -- беседа -- уроки -- умения -- коррекционная педагогика -- проблемные ситуации -- технологические карты -- логические задачи -- игровые ситуации -- прием сравнения -- дидактические задачи -- развивающие технологии -- социально-бытовая ориентировка -- мотивационные задачи
Аннотация: Особенности методики проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе.





    Шоркина, Т. Д. (учитель-дефектолог детского дома-интерната N 7 г. Москвы).
    Социальная направленность уроков чтения и письма при обучении детей с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности [Текст] / Т. Д. Шоркина // Социальное обслуживание. - 2011. - N 1. - С. 73-77. . - Библиогр.: с. 77 (4 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
детские дома-интернаты -- дети-инвалиды -- интеллектуальная недостаточность -- умственно отсталые дети -- социализация детей-инвалидов -- социальная адаптация -- уроки чтения -- методики обучения чтению -- метод чтения целыми словами -- связная речь -- устная речь -- письменная речь -- обучение письму -- начальная школа -- старшие классы -- подростки -- интегрированные курсы -- социально-коммуникативные навыки -- социально-бытовая ориентировка
Аннотация: Работа учителя по обучению чтению и письму детей с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности. Интегрированный курс "Развитие устной и письменной речи" для подростков - продолжение работы по усвоению навыков чтения и письма воспитанниками, начатой в рамках школьной программы. Рассмотрен алгоритм работы воспитателя на занятиях развития устной и письменной речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чугуевская, Т. А. (учитель).
    Конспект открытого урока (СБО) [Текст] / Т. А. Чугуевская // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- нарушения развития -- открытые уроки -- конспекты уроков -- социально-бытовая ориентировка -- здоровый образ жизни -- профилактика заболеваний -- гигиена школьников -- уроки здоровья -- зрение -- слух -- органы дыхания
Аннотация: Сценарий урока по формированию навыков социально-бытовой ориентировки у детей с нарушениями развития, посвященного сохранению здоровья органов зрения, слуха и дыхания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)