Грибцова, Татьяна Юрьевна. Формирование стратегии корпоративной социальной ответственности: анализ альтернатив [Текст] / Грибцова Татьяна Юрьевна> // Российское предпринимательство. - 2013. - № 8 (230). - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): предприятия -- корпоративное управление -- социальная ответственность -- корпоративная социальная ответственность -- стратегии корпоративной социальной ответственности -- формирование стратегий -- системный подход -- социально ответственные мероприятия -- стейкхолдеры -- потребности стейкхолдеров Аннотация: Рассмотрены принципы формирования стратегии корпоративной социальной ответственности и ее реализации с учетом внедрения системного подхода. Предложена методика анализа и оценки актуальных для предприятия потребностей стейкхолдеров, приоритетная ориентация на которые позволит разработать эффективные программные мероприятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |