Музалевский, Владимир Михайлович (канд. мед. наук, врач). Применение социальной сегментации в рекламе услуг негосударственных медицинских учреждений [Текст] / В. М. Музалевский> // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 22. - С. 169-171. - Библиогр.: с. 171 (3 назв. )
Рубрики: Экономика--Реклама Саратовская область Кл.слова (ненормированные): платные медицинские услуги -- негосударственное здравоохранение -- реклама услуг медицинских учреждений -- маркетинговые исследования -- социальная сегментация -- рынок услуг народной медицины -- маркетинговая стратегия -- социальный статус пациентов Аннотация: Рассматриваются наиболее характерные принципы проведения целенаправленного воздействия рекламы на различные слои и социальные группы нашего общества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Музалевский, Владимир Михайлович (канд. мед. наук, врач). Применение социальной сегментации в рекламе услуг негосударственных медицинских учреждений [Текст] / В. М. Музалевский> // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 22. - С. . 169-171. - Библиогр.: с. 171 (3 назв. )
Рубрики: Экономика--Реклама Саратовская область Россия Кл.слова (ненормированные): платные медицинские услуги -- негосударственное здравоохранение -- реклама услуг медицинских учреждений -- маркетинговые исследования -- социальная сегментация -- рынок услуг народной медицины -- маркетинговая стратегия -- социальный статус пациентов Аннотация: Рассматриваются наиболее характерные принципы проведения целенаправленного воздействия рекламы на различные слои и социальные группы нашего общества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шереги, Франц Эдмундович (кандидат философских наук; директор). Российская молодежь: настроение, ожидания, ценностные ориентации [Текст] / Франц Эдмундович Шереги> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2013. - № 4 (60). - С. 20-36 : 1 фот., 8 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 36. - Примеч.: с. 36
Рубрики: Социология--Россия Социология групп--Россия Социологическое исследование--Россия Кл.слова (ненормированные): гражданская идентичность -- демографические процессы -- молодежная политика -- молодежные общественные организации -- молодежь -- настроение молодежи -- общественные отношения -- ожидания молодежи -- потребности молодежи -- рынки труда -- социальная сегментация -- социально-профессиональные группы -- социальное самочувствие -- социальные противоречия -- традиции -- ценностные ориентации -- этнические общности Аннотация: В статье рассмотрены настроение, установки и ценностные ориентации российской молодежи. Эмпирическую основу выводов составляют данные общероссийских репрезентативных социологических исследований молодежи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |