Колпина, Лола Владимировна (канд. соц. наук).
    Детерминанты социального здоровья населения: эмпирический анализ [Текст] / Л. В. Колпина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 2 (10). - С. 110-116. . - Библиогр.: с. 116 (8 назв. )
УДК
ББК 60.561.6
Рубрики: Социология
   Социология медицины

Кл.слова (ненормированные):
социальное здоровье -- социальный статус -- статусный капитал -- социальная адаптация -- самореализация -- социальное творчество -- социальная миссия -- личностная доминанта -- общественные детерминанты -- профессиональный статус -- социальное доверие -- социологи -- эмпирический анализ -- здоровье населения
Аннотация: Обосновывается оригинальная концепция социального здоровья населения. Предпринимается попытка эмпирического исследования объективных и субъективных факторов, его обусловливающих. На основании полученных данных предлагаются основные направления повышения уровня социального здоровья населения.


Доп.точки доступа:
Гидденс, Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голд, Натали (преподаватель).
    Влияние социальной миссии в стратегии успеха (на примере компании Unilever) [Текст] / Н. Голд, А. В. Гугелев, С. В. Чистякова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 1. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия--США, 2015-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
качество жизни -- компании -- конкурентоспособность -- переработка отходов -- социальная миссия -- стратегия успеха -- экология
Аннотация: В статье дан обширный фактографический материал, наглядно представляющий достижения и проблемы компании Unilever, что способствует формированию бенчмаркинга в отечественном бизнесе. Подробно рассмотрена деятельность наиболее успешной компании в мире, основные компетенции и конкурентные преимущества Unilever: ценности, непрерывное развитие, работа с кадрами, план устойчивого развития жизни, который включает в себя цели улучшить здоровье и хорошее самочувствие как минимум 1 миллиарду человек, сократить воздействие продукции и производства на окружающую среду и использовать 100% сельскохозяйственного сырья на устойчивой основе для повышения уровня жизни людей по всей цепочке создания стоимости. Кроме того, компания Unilever разработала 12 руководящих принципов кодифицирования корпоративной приверженности к ведению бизнеса, развивая лояльность сотрудников, уважая потребителей и окружающую среду. Компания Unilever имеет простую, но четкую цель – сделать устойчивое жизнеобеспечение обычным явлением. Приоритетом компании Unilever является постоянное уменьшение количества отходов и принятие круговой модели переработки отходов.


Доп.точки доступа:
Гугелев, Александр Владимирович (доктор экономических наук; профессор); Чистякова, Светлана Витальевна (кандидат экономических наук; доцент); Unilever, компания; Компания Unilever
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Fedotova, Larisa Nikolaevna (доктор социологических наук; профессор).
    The requirements of society: the imperative for journalism and public relations [Text] = Требования общества: императив для журналистики и связей с общественностью / L. N. Fedotova // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Литературоведение. Журналистика. - 2018. - Т. 23, № 2. - С. 224-233. - Библиогр.: с. 233 (8 назв.) . - ISSN 2312-9220
УДК
ББК 76.01 + 60.842 + 60.843
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

   Социальное управление

   Связи с общественностью

   Информационное обеспечение управления

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнес-процессы -- коммуникации -- корпоративная социальная ответственность -- общество -- реклама -- социальная миссия -- социум
Аннотация: Рассмотрены концептуальные рамки, описывающие взаимодействие журналистики, рекламы и связей с общественностью, с обществом в целом с использованием понятий "корпоративная социальная ответственность" и "социальная миссия".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мегель, В. В.
    Миссия этика в обществе [Текст] / В. В. Мегель // Психология и соционика межличностных отношений. - 2019. - № 11/12. - С. 41-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв.) . - ISSN 2226-7549
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
этические типы личности -- логика -- общество -- социальная миссия
Аннотация: Описана социальная миссия этического типа личности и проявления ее в жизни общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Томашевская, Ю. Н. (кандидат экономических наук).
    Современные подходы к совершенствованию системы управления высшим учебным заведением [Текст] / Ю. Н. Томашевская, Д. В. Осипов // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2021. - № 2 (74). - С. 186-193 : ил., табл. - Библиогр.: с. 193 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инновационная политика -- миссии университета -- организационная структура управления -- коммерциализация -- социальная миссия -- адхократия -- трансфер технологий -- самодисциплина
Аннотация: В рамках статьи на основе методов анализа и синтеза, обобщения, дедукции будут изучены основные особенности и элементы системы управления вузами, а также актуальные подходы к управлению современным университетом.


Доп.точки доступа:
Осипов, Д. В. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)