Захарова, И. Г.
    Методологические и исторические основы формирования социальной компетенции студентов технических вузов [Текст] / И. Г. Захарова // Инновации в образовании. - 2008. - N 1. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 41 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- моральные стадии -- моральные суждения -- социализация -- социальная компетентность -- социальная компетенция -- теория социального действия -- учебная среда -- учебно-педагогическая среда
Аннотация: Приведены основные подходы к проблеме формирования социальной компетентности личности. Роль учебно-педагогической среды в формировании социальной компетентности студентов.


Доп.точки доступа:
Вебер \м.\; Кули \ч.\; Мид \дж.\; Колберг \л.\




    Захарова, И. Г.
    Психологические основы проектирования и реализации социальной компетентности студентов вуза [Текст] / И. Г. Захарова // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 95-105. - Библиогр.: с. 105 ( 8 назв. ).
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
социальная компетенция -- студенты вузов -- профессиональное образование -- будущие специалисты -- вузовское обучение -- сетевое общество -- компетентностно-ориентированый подход -- компетентностный подход
Аннотация: Особенности компетентностного подхода и социальной компетенции в профессиональном образовании. Психологические основы проектирования и реализации социальной компетенции будущего специалиста.





    Захарова, И. Г.
    Модель поэтапного формирования социальной компетенции у будущих инженеров [Текст] / И. Г. Захарова // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 25-32 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 31-32 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженеры -- компетентностный подход -- подготовка инженеров -- социальная компетенция
Аннотация: В статье предлагается описание программы формирования социальной компетенции у студентов технического профиля. Обсуждаются результаты опытно-экспериментальной работы формирования данного качества, предполагающей поэтапный переход от усвоения теоретического материала к практическим действиям в ходе активных форм занятий и производственной практики.





    Дресслер, Бригитте (преподаватель РКИ; руководитель совместного филиала).
    [Рецензия] [Текст] / Б. Дресслер // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 118-121. - Рец. на кн.: Абрамов, В. П. Здравствуй, Кубань! Здравствуй, Сочи! : учебное пособие по русскому языку с мультимедийным приложением для иностранных учащихся / В. П. Абрамов. - М.: Русский язык. Курсы, 2009. - 184 с. . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58 + 74.202 + 71.4
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Германия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Германия

   Теория и методика обучения

   Культурология

   Прикладная культурология--Россия--Краснодарский край--Кубань; Сочи

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- пособия -- учебные пособия -- русский как иностранный -- обучение РКИ -- контроль знаний -- тесты -- субтесты -- компетенции -- социальная компетенция -- формирование социальной компетенции -- зарубежные страны -- вузы -- немецкие вузы -- русская культура -- регионы России -- города России


Доп.точки доступа:
Абрамов, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пасальская, Т. Л.
    Комплексная диагностика социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Пасальская Т. Л. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 4. - С. 49-51. . - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети старшего дошкольного возраста -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- диагностика социальной компетентности -- социальная компетентность -- социальная компетенция -- компетентности дошкольников -- комплексная диагностика -- психолого-педагогическая диагностика -- педагогическая диагностика -- психологическая диагностика -- дифференцированный подход -- домашние дети -- группы кратковременного пребывания -- родители и дети -- дети и родители
Аннотация: Рассматривается система психолого-педагогической диагностики социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста, которая позволяет определить оптимальные формы работы педагогов с родителями, наметить пути осуществления дифференцированного подхода к каждому ребенку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воробьева, Валентина Андреевна (соискатель).
    Сущность и содержание понятия "социальная компетенция" будущего магистра педагогического образования в рамках преподавания дисциплины "Деловой английский язык" [Текст] / В. А. Воробьева // Преподаватель XXI век. - 2015. - № 2, ч. 1. - С. 139-144. - Библиогр.: с. 143-144 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (дисциплина) -- высшее профессиональное образование -- деловой английский язык -- иностранные языки -- магистры педагогики -- методика преподавания иностранных языков -- социальная компетенция
Аннотация: Представлена многоаспектная характеристика содержания понятия "социальная компетенция", раскрывается методический потенциал данного феномена, отражающего типичные виды деятельности будущего магистра педагогического образования, такие как образование, социальная сфера, культура.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Социальное взаимодействие в профессиональной сфере: к вопросу о "SOFT SKILLS" [Текст] / Н. В. Ковчина [и др.] // Alma mater. - 2017. - № 7. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
SOFT SKILLS -- профессиональная сфера -- социальная компетенция -- социальное взаимодействие
Аннотация: В статье раскрыто содержание понятия "социальное взаимодействие в профессиональной сфере" через базовые "надпрофессиональные" умения.


Доп.точки доступа:
Ковчина, Н. В. (кандидат педагогических наук); Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук); Барановская, Л. А. (доктор педагогических наук); Сапрыгина, С. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Паршуткина, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Теоретическое моделирование компонентного состава профессиональной коммуникативной компетенции студентов-филологов в процессе обучения иностранным языкам [Текст] / Т. А. Паршуткина, Н. В. Осипова // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 4, ч. 1. - С. 117-125 : табл. - Библиогр.: с. 123-125 (17 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- методическая компетенция -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- самокомпетенция -- социальная компетенция -- студенты-филологи -- филологическая компетентность
Аннотация: Статья посвящена проблеме определения компонентного состава профессиональной коммуникативной компетенции студентов филологического профиля.


Доп.точки доступа:
Осипова, Надежда Васильевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)