Романова, Лариса Алексеевна (канд. филол. наук).
    Теория социального конструирования и композитные перформативы [Текст] / Л. А. Романова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2009. - N 2 (10). - С. 103-109. . - Библиогр.: с. 108 (9 назв. )
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
композитные перформативы -- канонические перформативы -- социальная интеракция -- социальные коммуникации -- перформанс -- конструкционизм -- социальная роль -- дискурсы -- перформативные конструкции -- перформативность -- социальный конструктивизм -- модальные глаголы -- перформативные высказывания -- коммуникативная метареальность
Аннотация: Использование композитных перформативных конструкций в социальной интеракции в виде особого криптокласса социального семиозиса обусловлено необходимостью и важностью создания новой реальности или коммуникативной метареальности между интерактантами. Функционирование композитных перформативных конструкций в социальной интеракции раскрывает специфику действий коммуникативного субъекта по созданию коммуникативной метареальности, обозначая ее границы и "зоны приложимости" таких конструкций к ней и к системе социально-личностных отношений между интерактантами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Применение метода анализа вербального поведения для обучения и психологического сопровождения детей с аутизмом [Текст] / С. А. Эстербрук [и др.] // Психология обучения. - 2016. - № 4. - С. 102-114. - Библиогр.: с. 112-114 (36 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
методы анализа -- вербальное поведение -- психологическое сопровождение -- дети -- аутизм -- речевые нарушения -- нарушение коммуникации -- развитие речи -- социальная интеракция -- диагностический инструментарий
Аннотация: Анализ вербального поведения для обучения и терапии детей с аутизмом с нарушениями коммуникации и речи. Преимущества метода анализа вербального поведения с целью развития речи и навыков социальной интеракции у детей с аутизмом, по сравнению с традиционными методами.


Доп.точки доступа:
Эстербрук, С. А.; Эстербрук, Р. Л.; Орлова, Е. А.; Карпекова, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Романов, А. А.
    Особенности актуализации фреймовой структуры несловесного дискурса [Текст] / А. А. Романов, Е. В. Малышева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2016. - № 3. - С. 74-79 : рис., табл. - Библиогр.: с. 78-79. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 81 + 81.2 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский диалог -- вербально-тактильное взаимодействие -- коммуникативное взаимодействие -- несловесный дискурс -- прикосновение -- социальная интеракция -- тактильные единицы -- тактильные компоненты диалога -- фреймовая структура -- фреймы -- функционально-семантическое представление
Аннотация: Проанализирована многоуровневая структура функционально-семантического построения вербально-тактильного взаимодействия участников английского диалога.


Доп.точки доступа:
Малышева, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)