Алейников, А. В.
    Анализ проблем социализации бизнеса в современной России в контексте политической теории [Текст] / А. В. Алейников // Право и политика. - 2008. - N 4. - С. 808-822 . - ISSN 1811-9018
УДК
ББК 65.290 + 60.025
Рубрики: Экономика--Россия, 20 в. кон.
   Бизнес. Предпринимательство

   Социальная философия

   Деятельность

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- бизнес -- социологическая теория бизнеса -- социализация бизнеса -- бизнес и общество -- бизнес и власть -- крупный частный бизнес -- социальная ответственность бизнеса -- бизнес и государство -- экономико-политические группы
Аннотация: Бизнес - это не замкнутая однолинейная система, он реально неоднороден по ценностной мотивации, реальному социальному содержанию. Бизнес является наиболее типичным видом социальной деятельности, ориентированной на результат, формулировка которого определяется не всеобщими универсальными принципами и нормами, а практическими интересами социального субъекта.





    Любинин, В. А.
    Социальная ответственность российского бизнеса [Текст] : социализация бизнеса как необходимое условие эффективного развития экономики / Любинин В. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 5, вып. 2. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 130 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнес-сообщество -- социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса -- социальные инвестиции -- социализация бизнеса -- социально ответственное поведение -- социальные инвестиции -- стимулирование социальной ответственности -- социальный результат -- социальные функции -- социальное партнерство
Аннотация: Рассмотрена проблема распространения в предпринимательской среде социально-ответственного поведения. На основе анализа практики развития социальных программ российских корпораций выделено несколько уровней социальной ответственности бизнеса. Отмечена необходимость стимулирования социализации бизнеса со стороны государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соловьева, Олеся Анатольевна (кандидат экономических наук, доцент кафедры экономико-правовых основ управления Челябинского государственного университета).
    Социализация малого и среднего бизнеса как антикризисное направление стратегического планирования в регионе [Текст] / О. А. Соловьева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 6. - С. 80-82.
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия--Челябинская область, 21 в.
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- средний бизнес -- стратегическое планирование -- социализация предпринимательства -- антикризисное планирование -- социализация бизнеса -- анкетирование
Аннотация: Представлено научно-теоретическое обоснование авторского представления социализации малого и среднего бизнеса в рамках регионального антикризисного стратегического планирования. Рассмотрены мониторинговое обследование субъектов предпринимательства на территории Челябинской области и общий алгоритм социализации малого и среднего бизнеса как поэтапный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук).
    Маркетинговый подход к социализации бизнеса [Текст] / Синяева Инга Михайловна, Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 4 (202). - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.012.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- социализация бизнеса -- социальная ответственность бизнеса -- маркетинговый поход -- социальный маркетинг -- потребительский потенциал -- потребители -- качество жизни потребителей -- потребительская удовлетворенность -- индекс потребительской удовлетворенности -- удовлетворенность потребителей -- национальный индекс удовлетворенности потребителей -- американский индекс удовлетворенности клиентов -- ACSI -- лояльность потребителей -- макроэкономические индикаторы
Аннотация: Рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лобанова, Г. А. (кандидат экономических наук).
    Развитие форм социализации бизнеса в России [Текст] / Г. А. Лобанова // Вестник Ижевского государственного технического университета имени М. Т. Калашникова. - 2012. - № 2. - С. 96-100 : ил. - Библиогр.: с. 99-100 (6 назв. ) . - ISSN 1813-7903
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социализация бизнеса -- формы социализации -- социальная ответственность бизнеса -- социальная отчетность -- отчетность -- нефинансовая отчетность -- стандарты нефинансовой отчетности
Аннотация: Проанализированы формы проведения нефинансовой отчетности компаний, их особенности, существующий опыт.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Костецкий, Андрей Николаевич (кандидат экономических наук).
    Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства [Текст] / А. Н. Костецкий, Е. М. Малкова // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 5. - С. 262-274 : 6 рис., табл. - Библиогр.: с. 274 (19 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные медиа -- интернет-пользователи -- digital-стратегии -- социализация бизнеса -- бренд-сообщества -- краудсорсинг -- управление репутацией бренда -- онлайн-управление -- SMM -- маркетинговые инструменты -- System Management Mode -- режим системного управления
Аннотация: Современные тенденции развития социальных медиа и виртуальной социализации интернет-пользователей. Характерные черты современной коммуникационной модели потребительской вовлеченности и партнерства с брендами. Необходимость использования SMM как инструмента управления репутацией бренда онлайн, формирования лояльности потребителей и решения других задач бизнеса.


Доп.точки доступа:
Малкова, Елена Михайловна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шацкая, Ирина Вячеславовна (кандидат экономических наук).
    Единый процесс двигает прогресс. Социальная ответственность бизнеса как фактор развития системы отечественного образования [Текст] / И. В. Шацкая // Креативная экономика. - 2014. - № 10. - С. 83-91. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственно-частное партнерство -- корпоративная ответственность -- непрерывное образование -- образование -- социализация бизнеса -- социальная ответственность бизнеса
Аннотация: Рассмотрены вопросы развития системы отечественного профессионального образования. Основное внимание автора уделено вопросу активации взаимодействия института высшей школы с бизнес-сообществом на основе принципов корпоративной социальной ответственности. Предложены рекомендации по развитию практики партнерских отношений коммерческих предприятий и образовательных организаций высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Свиридов, А. С. (кандидат экономических наук).
    Экономический анализ социальных функций бизнеса [Текст] / А. С. Свиридов, Т. Н. Гоголева, Ю. И. Трещевский // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 29. - С. 2-13. - Библиогр.: с. 10-13 (21 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 2000-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инновационная деятельность -- капитализация доходов -- регионы -- социализация бизнеса -- социальные функции бизнеса
Аннотация: Цель исследования - выявление пространственных и функциональных особенностей реализации социальных функций бизнеса в современной России. Предложена авторская версия социальных функций бизнеса, которые охватывают не только взаимоотношения между социальными группами по производству и распределению стоимости, но и в сферах образования, инновационной деятельности, капитализации доходов. Показано развитие социальных функций бизнеса в регионах страны за 2000-2013 гг. на основе экономического анализа.


Доп.точки доступа:
Гоголева, Т. Н. (доктор экономических наук; профессор); Трещевский, Ю. И. (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андронова, Ю. Э.
    Стратегии исследования социального предпринимательства [Текст] / Ю. Э. Андронова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2017. - Вып. 1. - С. 42-46. - Библиогр. в примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социальное предпринимательство -- социализация бизнеса -- предпринимательские риски -- предпринимательская деятельность -- гражданский долг
Аннотация: В статье выделены и проанализированы основные стратегии феномена социального предпринимательства - структурные характеристики предпринимательства, социальный портрет предпринимателей, факторы риска и мера реализации гражданского долга в предпринимательской деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Терновая, О. А.
    Правовое регулирование предпринимательской деятельности: опыт ЕС и ЕАЭС [Текст] / О. А. Терновая, С. С. Щербак // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - 2021. - № 4. - С. 67-79. - Библиогр.: с. 79 (7 назв. ) . - ISSN 1991-3222
УДК
ББК 67.401.11 + 65.290
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

   Экономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
административные барьеры -- единый цифровой рынок -- поддержка предпринимательства -- последствия пандемии COVID-19 -- правовое регулирование бизнеса -- предпринимательская деятельность -- предприятия малого бизнеса -- социализация бизнеса -- социальные предприятия -- цифровые платформы
Аннотация: Исследуются актуальные тенденции правового регулирования предпринимательской деятельности в государствах — членах Европейского Союза и Евразийского экономического союза. В современный кризисный для экономики большинства стран период, когда мир столкнулся с пандемией COVID-19, становится очевидной необходимость разработки новых законодательных инициатив, направленных на поддержку предпринимательства и обеспечение международного экономического сотрудничества. В условиях развития процессов мировой деглобализации крупные интеграционные объединения принимают меры, способствующие сохранению и укреплению экономических связей между своими участниками. Эффективное функционирование единого рынка Европейского Союза связано с формированием общего благоприятного предпринимательского климата и разработкой нормативных актов, программ и рекомендаций с целью гармонизации законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность. Создание благоприятных условий ведения бизнеса особенно важно для малых и средних предприятий, получивших значительное распространение в ЕС и ЕАЭС. Несмотря на активизацию усилий и достижение определенных результатов по поддержке малого и среднего бизнеса в странах ЕАЭС на национальном уровне, целесообразно продолжить соответствующую работу на наднациональном уровне ЕАЭС. В этом плане представляет интерес опыт регулирования деятельности малых и средних предприятий на общеевропейском уровне. Вывод: основными тенденциями и направлениями развития в рассматриваемой сфере являются цифровизация и социализация бизнеса, поддержка малых и средних предприятий, предупреждение банкротства. Рассмотрены последние законодательные инициативы ЕС, направленные на обеспечение наилучших условий для предоставления инновационных цифровых услуг на внутреннем рынке, которые будут способствовать большей цифровой безопасности, защите участников электронной торговли, созданию надежной структуры управления и эффективного контроля деятельности цифровых платформ.


Доп.точки доступа:
Щербак, С. С.; Европейский СоюзЕвразийский экономический союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)