Хартман, Елена Алексеевна (преподаватель кафедры маркетинга и учетно-финансовых дисциплин; психолог). Формирование лояльности клиентов [Текст] / Е. А. Хартман> // Управление продажами. - 2011. - N 5. - С. 294-303. . - Библиогр.: с. 302-303 (11 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность клиентов -- программы лояльности -- оценка усилий клиентов -- взаимоотношения с клиентами -- удержание клиентов -- сохранение клиентов -- прием инженерного опыта Аннотация: Вопросы формирования лояльности клиентов. Анализ различных аспектов формирования лояльности клиентов в сфере обслуживания. Советы и рекомендации по решению задачи формирования лояльности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |