Волов, Алексей (директор по глобальным продажам).
    Алексей Волов: "Кризис - время качественных изменений" [Текст] : [интервью с директором по глобальным продажам компании InterContinental Hotels Group Алексеем Воловым] / А. Волов // Гостиничное дело. - 2009. - N 2. - С. 10-14 : 9 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- финансовые кризисы -- гостиницы -- антикризисные меры -- сотрудники гостиниц -- программы лояльности клиентов -- антикризисные пакеты услуг -- качество обслуживания
Аннотация: Глобальный кризис основательно затронул нашу страну и гостиничную индустрию в том числе. Алексей Волов, директор по глобальным продажам компании InterContinental Hotels Group, рассказал какие существуют инструменты для управления отелем в кризисной ситуации, из чего складываются антикризисные меры и что делать топ-менеджменту отелей, чтобы не оказаться в эпицентре кризиса.





    Акимова, Елена (тренер-консультант).
    Моя Бразилия, или Куда хочется вернуться [Текст] / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2014. - № 1. - С. 50-61 : 22 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.2
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бразильцы -- инфраструктура отелей -- история городов -- курортные города -- маниока съедобная -- навыки сотрудников ресепшен -- национальный характер -- отели -- отельный сервис -- персонал отелей -- ресепшен -- сервис отелей -- сотрудники гостиниц
Аннотация: Представлены впечатления о поездке в Бразилию город Форталеза. Приведены исторические, этнографические данные о городе и жителя. Дан анализ сервиса и обслуживающего персонала отеля "Maredomus" ("Маредомус").


Доп.точки доступа:
Акимова, Е. Е. (тренер-консультант); "Маредомус", отель"Maredomus", отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зайцева, Н. А.
    Применение компьютерного тестирования для оценки квалификации сотрудников индустрии туризма и гостеприимства [Текст] = Use of Computer-Based Testing to evaluate the Qualification of Employees of Tourism and Hospitality Industry / Н. А. Зайцева, Д. А. Козлов, Е. Ю. Никольская // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 3. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- гостиницы -- гостиничное дело -- индустрия гостеприимства -- индустрия сервиса -- индустрия туризма -- квалификация специалистов -- компьютерное тестирование -- образовательные стандарты -- оценка квалификации -- оценка персонала -- подготовка кадров -- программы компьютерного тестирования -- профессиональная квалификация -- профессиональные стандарты -- профессиональные экзамены -- сотрудники гостиниц -- студенты -- тестирование -- туристская индустрия
Аннотация: Авторами разработана программа компьютерного тестирования сотрудников гостиниц, которая также может быть использована в вузах. Учитывается соответствие требованиям профессиональных и образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Козлов, Д. А.; Никольская, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зайцева, Н. А.
    Потенциальные проблемы гостиниц при переходе к модели сотрудничества на основе аутсорсинга [Текст] = Potential Problems of Hotels in Transition to the Model of Cooperation Based on Outsourcing / Н. А. Зайцева, Т. Г. Сомова // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 1. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- аутстаффинг -- гостиницы -- гостиничное дело -- гостиничный бизнес -- гостиничный менеджмент -- менеджмент -- модели сотрудничества -- привлечение персонала -- сотрудники гостиниц -- сотрудничество организаций -- управление персоналом
Аннотация: Тема статьи - особенности гостиничного менеджмента в условиях перехода на аутсорсинг.


Доп.точки доступа:
Сомова, Т. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)