Волов, Алексей (директор по глобальным продажам). Алексей Волов: "Кризис - время качественных изменений" [Текст] : [интервью с директором по глобальным продажам компании InterContinental Hotels Group Алексеем Воловым] / А. Волов> // Гостиничное дело. - 2009. - N 2. - С. 10-14 : 9 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): интервью -- финансовые кризисы -- гостиницы -- антикризисные меры -- сотрудники гостиниц -- программы лояльности клиентов -- антикризисные пакеты услуг -- качество обслуживания Аннотация: Глобальный кризис основательно затронул нашу страну и гостиничную индустрию в том числе. Алексей Волов, директор по глобальным продажам компании InterContinental Hotels Group, рассказал какие существуют инструменты для управления отелем в кризисной ситуации, из чего складываются антикризисные меры и что делать топ-менеджменту отелей, чтобы не оказаться в эпицентре кризиса. |
Акимова, Елена (тренер-консультант). Моя Бразилия, или Куда хочется вернуться [Текст] / Е. Акимова> // Гостиничное дело. - 2014. - № 1. - С. 50-61 : 22 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бразильцы -- инфраструктура отелей -- история городов -- курортные города -- маниока съедобная -- навыки сотрудников ресепшен -- национальный характер -- отели -- отельный сервис -- персонал отелей -- ресепшен -- сервис отелей -- сотрудники гостиниц Аннотация: Представлены впечатления о поездке в Бразилию город Форталеза. Приведены исторические, этнографические данные о городе и жителя. Дан анализ сервиса и обслуживающего персонала отеля "Maredomus" ("Маредомус"). Доп.точки доступа: Акимова, Е. Е. (тренер-консультант); "Маредомус", отель"Maredomus", отель Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зайцева, Н. А. Применение компьютерного тестирования для оценки квалификации сотрудников индустрии туризма и гостеприимства [Текст] = Use of Computer-Based Testing to evaluate the Qualification of Employees of Tourism and Hospitality Industry / Н. А. Зайцева, Д. А. Козлов, Е. Ю. Никольская> // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 3. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- гостиницы -- гостиничное дело -- индустрия гостеприимства -- индустрия сервиса -- индустрия туризма -- квалификация специалистов -- компьютерное тестирование -- образовательные стандарты -- оценка квалификации -- оценка персонала -- подготовка кадров -- программы компьютерного тестирования -- профессиональная квалификация -- профессиональные стандарты -- профессиональные экзамены -- сотрудники гостиниц -- студенты -- тестирование -- туристская индустрия Аннотация: Авторами разработана программа компьютерного тестирования сотрудников гостиниц, которая также может быть использована в вузах. Учитывается соответствие требованиям профессиональных и образовательных стандартов. Доп.точки доступа: Козлов, Д. А.; Никольская, Е. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зайцева, Н. А. Потенциальные проблемы гостиниц при переходе к модели сотрудничества на основе аутсорсинга [Текст] = Potential Problems of Hotels in Transition to the Model of Cooperation Based on Outsourcing / Н. А. Зайцева, Т. Г. Сомова> // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 1. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- аутстаффинг -- гостиницы -- гостиничное дело -- гостиничный бизнес -- гостиничный менеджмент -- менеджмент -- модели сотрудничества -- привлечение персонала -- сотрудники гостиниц -- сотрудничество организаций -- управление персоналом Аннотация: Тема статьи - особенности гостиничного менеджмента в условиях перехода на аутсорсинг. Доп.точки доступа: Сомова, Т. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |