Жесус, Н.
    Культурное погружение как средство продвижения самосознания и культурной сензитивности среди будущих учителей школы [Текст] / Н. Жесус // Социология образования. - 2009. - N 4. - С. 101-102. - Полностью ст. опубл.: Teacher Education Quarterly. - 2008. - Winter . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 74.2
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- среднее образование -- средние школы -- выпускники школ -- школьники -- учащиеся -- учителя -- состав учащихся -- неспособность к обучению -- состав учителей -- мультикультурное погружение -- социологические исследования
Аннотация: Социологический обзор основных проблем современного школьного образования США.