Зиновьева, Валентина Ивановна (кандидат исторических наук; доцент).
    Формирование социальной идентичности студентов с ограниченными возможностями в вузовской среде [Текст] / В. И. Зиновьева // Вестник Томского государственного университета. - 2016. - № 406 (май). - С. 86-89. - Библиогр.: с. 88 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- инвалиды -- студенты-инвалиды -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- инвалидность -- социальная идентичность -- проектное обучение -- вузовская среда -- молодежь -- молодежная среда -- групповое обучение -- социальная адаптация -- социализация -- системы сопровождения -- сопровождение студентов с инвалидностью -- сопровождение студентов-инвалидов -- студенты
Аннотация: Особенности процесса формирования социальной идентичности молодых людей с инвалидностью в вузовской системе, проблемы отношения к инвалидности, деятельность Центра сопровождения студентов с инвалидностью (ЦеССИ ТУСУР) по формированию положительной идентичности в молодежной среде, а также ресурсы группового проектного обучения студентов в вузе.


Доп.точки доступа:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники \центр сопровождения студентов с инвалидностью\; ТУСУР \цесси\; Центр сопровождения студентов с инвалидностью Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники; ЦеССИ ТУСУР
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Международный опыт вузов по обучению и сопровождению студентов с инвалидностью [Текст] / Ю. В. Мельник [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 88-97. - Библиогр.: с. 95 (8 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--США; Соединенные Штаты Америки; Канада

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- ресурсные учебно-методические центры -- сетевое взаимодействие вузов -- сопровождение студентов с инвалидностью -- обучение студентов с инвалидностью
Аннотация: Анализируется практическая деятельность вузов США, Канады и Российской Федерации в области высшего образования студентов с инвалидностью, проведена комплексная оценка его состояния.


Доп.точки доступа:
Мельник, Юлия Владимировна; Панюкова, Светлана Владимировна; Саитгалиева, Гузель Газимовна; Серебрянникова, Ольга Анатольевна; Челябинский государственный университет; Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина; Владимирский государственный университет имени Столетовых; Вятский государственный университетКрымский федеральный университет имени В. И. Вернадского \гуманитарно-педагогическая академия\; Московский государственный гуманитарно-экономический университет; Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского; Новосибирский государственный технический университет; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена; Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королёва; Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского; Северо-Кавказский федеральный университет; Сибирский федеральный университет; Тюменский государственный университет; Университет управления ТИСБИ; Челябинский государственный университет; Череповецкий государственный университет; Южный федеральный университет; Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)