Кербер, Билл (вице-президент компании).
    Трансформация организационной структуры бережливого предприятия [Текст] / Б. Кербер ; пер. с англ. В. Олешко // Управление качеством. - 2010. - N 9. - С. 66-69. : табл., схемы
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бережливое производство -- организация производства -- организационная структура предприятий -- управление компаниями -- лин-преобразования -- процессные подходы -- ценности производства -- создание ценности -- потоки создания ценности -- абразивы
Аннотация: Изложены особенности преобразования организационной структуры компании Sunnen Products Company (США) в процессе внедрения бережливого производства.


Доп.точки доступа:
Олешко, В. \.\; Sunnen Products Company
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Неганова, Валентина Петровна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая сектором).
    Категория ценности в маркетинге взаимоотношений [Текст] / В. П. Неганова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. - № 3. - С. 122-127 : табл., рис. - Библиогр.: с. 127 (14 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- потребительский рынок -- создание ценности
Аннотация: Рассмотрены вопросы трансформации традиционной концепции создания ценности в маркетинге взаимоотношений в условиях турбулентной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Руденко, Марина Николаевна.
    Управление процессом создания потребительской ценности как основа формирования конкурентных преимуществ в предпринимательстве [Текст] = Managing the process of creating customer value as a basis for building a competitive advantage in business / М. Н. Руденко // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2015. - № 1 (211). - С. 161-171 : схемы, диагр., табл. - Библиогр.: с. 170-171 (14 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- стратегическое управление -- цепочка ценности -- сетевая теория -- поставщики -- создание ценности -- конкурентные преимущества -- потребительская ценность -- развитие бизнеса
Аннотация: Пересмотрена цепочка ценности, предложен ее модернизированный вариант. Подтверждено, что в цепочке ценности существует центральная или фокальная фирма (фирма-организатор), которая берет на себя функции координатора процесса. Доказано, что создание потребительской ценности является не конечным результатом взаимодействия, а только промежуточным.Business development at the end of the 20th century showed that companies are increasingly using outsoursing to achieve a competitive advantage delegating support activities to their partners. The author proves that the creation of customer value is not the end result of the interaction, it is only a by-product.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бутрин, Андрей.
    Модификация концепции М. Портера на основе аппарата финансовой логистики [Текст] / Андрей Бутрин // Логистика. - 2016. - № 5. - С. 40-42 : ил. - Библиогр.: с. 40 (16 назв. ) . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
издержки -- конкурентоспособность -- концепция Портера -- научные школы бизнеса -- оптимизация финансовых потоков -- Портера концепция -- поставки -- создание ценности -- управление цепями поставок -- финансовая логистика -- финансовые потоки -- цепи поставок -- цепочки создания ценности -- школы бизнеса
Аннотация: В статье предложен авторский метод построения эффективной цепочки создания ценности, базирующийся на широко известной концепции создания ценности М. Портера и других представителей Гарвардской школы бизнеса. Его новизна заключается в учете операций малоизученного финансового потока и расширении границ цепочки ценности за счет включения в нее всех участников создания ценности в рамках концепции управления цепями поставок. Это позволит ускорить потоковые процессы и сократить издержки в условиях интеграции всех участников цепочки создания ценности.


Доп.точки доступа:
Портер, М. Ю. (экономист ; 1947-); Гарвардская школа бизнеса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Халаф, Кусай.
    Картирование потока создания ценности продукта на предприятиях Ирака [Текст] / К. Халаф // Стандарты и качество. - 2017. - № 1. - С. 102 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.7
Рубрики: Экономика
   Экономика развивающихся стран--Ирак--Иракская Республика

   Экономика развивающихся стран--Ирак--Иракская Республика

Кл.слова (ненормированные):
карты потока создания ценности -- методы картирования -- оптимизация качества -- создание ценности -- конкурентоспособность
Аннотация: Процесс оптимизации качества в настоящее время наиболее актуален не столько для развитых стран, сколько для государств Ближнего Востока. Решение данной проблемы автор видит во внедрении метода картирования потока создания ценностей на государственном уровне. Рассмотрены ключевые составляющие названного метода, которые могут повысить конкурентоспособность иракских товаров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)