Сташенко, Мария.
    Yota: это будущее? [Текст] / М. Сташенко // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 32-33.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- интернет технологии -- интеренет 4G -- создание логотипов -- рекламные приемы -- позиционирование бренда
Аннотация: Рекламная кампания, направленная на позиционирование бренда Yota.


Доп.точки доступа:
300millions, дизайн-студия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сташенко, Мария.
    Лондонский симфонический оркестр: просвещение и динамизм [Текст] / М. Сташенко // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 34-35.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
создание логотипов -- концепция бренда -- музыкальный рынок -- рекламные плакаты -- брендинг -- позиционирование бренда
Аннотация: Рекламная кампания, направленная на переосмысление и раскрытие имиджа Лондонского симфонического оркестра (LSO).


Доп.точки доступа:
300millions, дизайн-студия; Лондонский симфонический оркестр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Надеин, Андрей.
    SmartHeart: умное сердце дизайна [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - № 5. - С. 64-79.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- рекламная визуализация -- динамическая айдентика -- креативная реклама -- рекламная продукция -- создание логотипов -- рекламный дизайн
Аннотация: О деятельности Красноярской компании SmartHeart по разработке айдентики.


Доп.точки доступа:
SmartHeart, рекламная компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Надеин, Андрей.
    Gouache - это музыка! [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 102-103.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Украина

Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- айдентика -- создание айдентики -- музыкальная реклама -- создание логотипов -- музыкальные группы -- логотипы
Аннотация: Процесс создания и внутренняя структура логотипа для украинской поп-группы Gouache.


Доп.точки доступа:
Гуцуляк, Ю. (графический дизайнер); Gouache, музыкальная группа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Надеин, Андрей.
    38 идей, лежащих в основе живой айдентики [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - № 6. - С. 46-75.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- живая айдентика -- рекламный дизайн -- дизайнерские приемы -- рекламные приемы -- рекламная визуализация -- создание логотипов -- рекламные тексты -- креативная реклама
Аннотация: Актуальные дизайнерские приемы для создания живой айдентики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)