Сташенко, Мария. Yota: это будущее? [Текст] / М. Сташенко> // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 32-33.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Великобритания Кл.слова (ненормированные): рекламный дизайн -- интернет технологии -- интеренет 4G -- создание логотипов -- рекламные приемы -- позиционирование бренда Аннотация: Рекламная кампания, направленная на позиционирование бренда Yota. Доп.точки доступа: 300millions, дизайн-студия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сташенко, Мария. Лондонский симфонический оркестр: просвещение и динамизм [Текст] / М. Сташенко> // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 34-35.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Великобритания Кл.слова (ненормированные): создание логотипов -- концепция бренда -- музыкальный рынок -- рекламные плакаты -- брендинг -- позиционирование бренда Аннотация: Рекламная кампания, направленная на переосмысление и раскрытие имиджа Лондонского симфонического оркестра (LSO). Доп.точки доступа: 300millions, дизайн-студия; Лондонский симфонический оркестр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. SmartHeart: умное сердце дизайна [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - № 5. - С. 64-79.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): айдентика -- рекламная визуализация -- динамическая айдентика -- креативная реклама -- рекламная продукция -- создание логотипов -- рекламный дизайн Аннотация: О деятельности Красноярской компании SmartHeart по разработке айдентики. Доп.точки доступа: SmartHeart, рекламная компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. Gouache - это музыка! [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 102-103.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Украина Кл.слова (ненормированные): рекламный дизайн -- айдентика -- создание айдентики -- музыкальная реклама -- создание логотипов -- музыкальные группы -- логотипы Аннотация: Процесс создания и внутренняя структура логотипа для украинской поп-группы Gouache. Доп.точки доступа: Гуцуляк, Ю. (графический дизайнер); Gouache, музыкальная группа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. 38 идей, лежащих в основе живой айдентики [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - № 6. - С. 46-75.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): айдентика -- живая айдентика -- рекламный дизайн -- дизайнерские приемы -- рекламные приемы -- рекламная визуализация -- создание логотипов -- рекламные тексты -- креативная реклама Аннотация: Актуальные дизайнерские приемы для создания живой айдентики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |