Глубокий, Артем.
    "Пепси" и "Кока-кола" - маркетинг на фоне истории [Текст] / А. Глубокий, И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 17-24.
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
прохладительные напитки -- безалкогольные напитки -- индустрия напитков -- Пепси-Кола -- Pepsi-Cola -- Кока-Кола -- Coca-Cola -- иностранные компании -- история компании -- маркетинговые идеи -- маркетинговая политика -- брэнды -- история брэндов -- история напитков -- создание брэндов -- реклама брэндов -- рекламные слоганы -- логотипы -- товарные знаки -- фирменный стиль -- торговые марки -- продажи -- целевые аудитории -- ценовая политика
Аннотация: История развития мировых брэндов "Пепси" и "Кока-Кола".


Доп.точки доступа:
Макаревич, Игнат; Pepsi-Cola Company, компанияCoca-Cola Company, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тамберг, Виктор.
    Брэнд первого лица [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 26-30.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- руководители -- имидж руководителя -- брэнд человека -- брэнд личности -- брэнд руководителя -- создание брэндов -- построение брэндов -- слагаемые брэнда
Аннотация: Авторы статьи рассказывают не только о концептуальных тезисах брэндинга личности, но и о конкретных шагах по созданию брэнда конкретного руководителя.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)