Глубокий, Артем. "Пепси" и "Кока-кола" - маркетинг на фоне истории [Текст] / А. Глубокий, И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 17-24.
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): прохладительные напитки -- безалкогольные напитки -- индустрия напитков -- Пепси-Кола -- Pepsi-Cola -- Кока-Кола -- Coca-Cola -- иностранные компании -- история компании -- маркетинговые идеи -- маркетинговая политика -- брэнды -- история брэндов -- история напитков -- создание брэндов -- реклама брэндов -- рекламные слоганы -- логотипы -- товарные знаки -- фирменный стиль -- торговые марки -- продажи -- целевые аудитории -- ценовая политика Аннотация: История развития мировых брэндов "Пепси" и "Кока-Кола". Доп.точки доступа: Макаревич, Игнат; Pepsi-Cola Company, компанияCoca-Cola Company, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тамберг, Виктор. Брэнд первого лица [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 26-30.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брэндинг -- руководители -- имидж руководителя -- брэнд человека -- брэнд личности -- брэнд руководителя -- создание брэндов -- построение брэндов -- слагаемые брэнда Аннотация: Авторы статьи рассказывают не только о концептуальных тезисах брэндинга личности, но и о конкретных шагах по созданию брэнда конкретного руководителя. Доп.точки доступа: Бадьин, Андрей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |