Татссел, Марк.
    HumanKind - мы меняем поведение людей [Текст] / М. Татссел ; Е. Сучкова, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 40-53.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Словения, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- рекламная индустрия -- рекламные приемы -- создание брендов -- рекламные кампании
Аннотация: Интервью с креативным директором агентства Leo Burnett Worldwide Марком Татсселом о состояни рекламной индустрии, деятельности агентства, последних проведенных рекламных кампаниях и наиболее эффективных рекламных приемах.


Доп.точки доступа:
Сучкова, Екатерина \.\; Надеин, Андрей \.\; Татссел, М. (креативный директор); Golden Drum, фестиваль рекламы; Leo Burnett Worldwide, рекламное агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Громова, Евгения.
    Брендинг территорий [Текст] / Е. Громова // Рекламные идеи. - 2011. - № 6. - С. 110-119.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- имидж стран -- маркетинговые технологии -- национальные бренды -- рекламные приемы -- культурный код -- создание брендов -- позиционирование брендов
Аннотация: История развития и основные приемы брендинга территорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Орлова, Екатерина Викторовна (директор по маркетингу).
    Особенности создания бренда проекта недвижимости [Текст] / Е. В. Орлова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 1. - С. 10-18 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- проекты недвижимости -- недвижимость -- создание брендов -- рынок недвижимости -- анализ рынка -- концепция проекта -- атрибуты брендов
Аннотация: В статье рассматриваются особенности создания бренда проектов недвижимости в России, связанные со спецификой данного товара.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мандельбаум, Аби.
    Как отель может взаимодействовать с потребителями посредством социальных сетей [Текст] / А. Мандельбаум // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2015. - № 4/5. - С. 32-33 : ил.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
социальный медиа маркетинг -- социальные сети -- продвижение услуг -- создание брендов -- отели -- гостиницы
Аннотация: Предлагаются простые, но вполне инновационные пути, которые уже используются в гостиничном бизнесе для создания запоминающегося образа в социальных сетях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)