Мацута, В. В.
    Содержательные и структурные характеристики внутриличностной коммуникации [Текст] / В. В. Мацута // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 34. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.3 + 88.37
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внутриличностная коммуникация -- эмпирические исследования -- личностные ресурсы -- содержательные характеристики -- структурные характеристики -- самоопределение -- личностное развитие
Аннотация: Представлены результаты исследования внутриличностной коммуникации. Подчеркивается ее роль в процессах самоопределения и саморазвития.





    Черватюк, Татьяна Владимировна.
    Сущностные и содержательные характеристики межкультурных ценностных ориентаций [Текст] / Т. В. Черватюк // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С. 101-103. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 103 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
сущностные харктеристики -- содержательные характеристики -- ценностные ориентации -- культура -- ценности -- межкультурное взаимодействие -- анализ понятий
Аннотация: Рассматриваются сущность и компонентный состав межкультурных ценностных ориентаций, поэтому его объем и содержание раскрываются через анализ понятий, включенных в него или сопряженных с ним: культура, ценность, ценностные ориентации, межкультурное взаимодействие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алтунина, И. Р.
    Психосемантический образ современного руководителя [Текст] / И. Р. Алтунина, О. А. Колесников // Психология обучения. - 2012. - № 5. - С. 88-93. - Библиогр. : с. 92-93 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психосемантические образы -- современные руководители -- содержательные характеристики -- управленческая деятельность -- потребностно-мотивационные характеристики -- Я-концепция -- обыденное коллективное знание
Аннотация: Содержательные характеристики психосемантического образа как основа оценки внутренней согласованности личности современного руководителя, которая является важным условием качества его управленческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Колесников, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крамаренко, Н. С.
    Исследование содержательных характеристик субъектности подростков в процессе самоосуществления в Интернет-среде [Текст] / Крамаренко Н. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 4. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
самоосуществление подростков -- подростки -- Интернет-среда -- исследования -- эмпирические исследования -- субъектная позиция -- субъектная активность -- субъектность подростков -- содержательные характеристики -- доверительные отношения
Аннотация: Рассмотрена роль субъектной позиции в содержательных характеристиках процесса самоосуществления подростков в Интернет-среде. Основное внимание в статье уделено значению системы доверительных отношений как условия и ресурса субъектности подростков, механизма регуляция субъектной активности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Конурбаев, М. Э. (доцент).
    Опыт лингвопоэтического сопоставления и филологического толкования английских переводов Библии: морфология, синтаксис, ритм [Текст] / М. Э. Конурбаев, А. А. Липгарт // Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. - 2014. - № 2. - С. 5-20. - Библиогр.: с. 18-20. - Продолж. Начало: № 1 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 86.37
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Христианство в целом

Кл.слова (ненормированные):
перевод -- библейские переводы -- английский язык -- английские переводы -- лингвопоэтика -- лингвостилистика -- лингвопоэтическое сопоставление -- морфология -- синтаксис -- ритм -- формальные характеристики -- содержательные характеристики -- формально-содержательных характеристики -- эстетические особенности -- методология -- авторизованная версия -- английская литература
Аннотация: История английских переводов Священного Писания насчитывает немногим более семи веков и включает в себя труды великих теологов и мыслителей, начиная с эпохи Реформации и до сегодняшнего дня. Статья посвящена оценке и сравнению различных переводов Библии на английский язык с целью установления формально-содержательных характеристик и эстетических особенностей различных вариантов перевода Священного Писания на английский язык в различные исторические эпохи с целью объяснить, чем определяется неповторимость и привлекательность этого текста в английском литературном наследии.


Доп.точки доступа:
Липгарт, А. А. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


159.9:370
С 38


    Синченко, Т. Ю.
    Особенности диагностического мышления студентов-психологов [Текст] / Т. Ю. Синченко // Психология обучения. - 2015. - № 1. - С. 57-67 : ил. - Библиогр.: с. 66-67 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.492
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- психологическое образование -- студенты-психологи -- диагностическое мышление -- психодиагностические задачи -- процессуальные характеристики -- содержательные характеристики -- практикующие психологи -- профессиональное мышление
Аннотация: Результаты исследования особенностей диагностического мышления студентов-психологов. Рассмотрены процессуальные и содержательные характеристики решения психодиагностических задач студентами-психологами и психологами-практиками. Обосновывается необходимость развития компонентов и свойств диагностического мышления.





    Карпова, О. Л.
    Содержательные характеристики актуализации самообразовательной деятельности студентов вуза [Текст] / О. Л. Карпова, Т. Н. Шабалкова // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 5. - С. 8-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностный потенциал -- самообразовательная деятельность -- содержательные характеристики -- студенты вузов -- физкультурное образование
Аннотация: Изучение наиболее приоритетных содержательных характеристик самообразовательной деятельности студентов вуза физической культуры. Личностный потенциал как основа и механизм развития самообразовательной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Шабалкова, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлова, Т. В.
    Эффективность общения дошкольников в совместной мыслительной деятельности [Текст] / Т. В. Павлова // Психология обучения. - 2015. - № 8. - С. 13-21 : ил. - Библиогр.: с. 21 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- интенсивность общения -- мыслительная деятельность -- общение -- содержательные характеристики -- формальные характеристики -- характеристики общения -- экспериментальные исследования -- эффективность общения
Аннотация: Результаты экспериментального исследования общения дошкольников в совместной мыслительной деятельности со сверстниками. Анализ формальных и содержательных характеристик общения с позиции эффективности общения, измеренной с помощью коэффициента интенсивности общения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карпова, О. Л.
    Содержательные характеристики информационной компетентности как фактора профессионального самоопределения бакалавра физической культуры [Текст] / О. Л. Карпова, А. Г. Сиюткин // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 5. - С. 27-29 : табл. - Библиогр.: с. 29 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
содержательные характеристики -- информационная компетентность -- профессиональное самоопределение -- бакалавриат -- бакалавры -- спецкурсы -- авторские методики
Аннотация: Изучение приоритетных характеристик информационной компетентности как фактора профессионального самоопределения бакалавра физической культуры. Методика, включающая содержание средств, использование которых обеспечивает эффективность развития информационной компетентности и детерминирует уровень личностного и индивидуально-психологического развития субъекта. Разработка спецкурса эффективного для профессионального определения бакалавра физической культуры.


Доп.точки доступа:
Сиюткин, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чернова, Ольга Николаевна (кандидат психологических наук).
    Содержательные и динамические характеристики психологической компетентности современного учителя [Текст] / О. Н. Чернова, Л. А. Григорович // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2016. - Т. 3, № 35. - С. 42-51 : рис. - Библиогр.: с. 50-51 (7 назв.). - Статья опубликована при поддержке РГНФ. Грант № 15-06-10975. - полный текст статьи см. на сайте научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
содержательные характеристики -- динамические характеристики -- психологическая компетентность -- учителя -- психология учителя -- осведомленность -- психологические условия -- педагогические условия
Аннотация: Исследование психолого-педагогических условий формирования психологической компетентности учителя современной школы.


Доп.точки доступа:
Григорович, Любовь Алексеевна (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Демчук, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Профессионально-педагогическая готовность будущих учителей к инклюзивному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. В. Демчук // Alma mater. - 2017. - № 7. - С. 76-78. - Библиогр.: с. 78 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное обучение -- профессионально-педагогическая готовность -- содержательные характеристики -- сущностные характеристики
Аннотация: В статье рассмотрены сущностные и содержательные характеристики процесса формирования профессионально-педагогической готовности будущих учителей к инклюзивному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богданова, Т. В.
    Исследование рефлексии учителей компонента "Профессиональные знания и умения" в модели профессиональной идентичности педагога (на материале российской и латвийской выборок) [Текст] / Т. В. Богданова // Психология обучения. - 2018. - № 9. - С. 80-97 : табл. - Библиогр.: с. 95-96 (26 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Российская Федерация--Россия--Смоленская область; Латвийская Республика; Латвия

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагогическая рефлексия -- профессиональные знания -- профессиональные умения -- профессиональная идентичность -- российско-латвийские проекты -- содержательные характеристики -- иерархические характеристики -- национальные образовательные системы -- сравнительный анализ
Аннотация: Анализ структурного компонента профессиональной идентичности педагога "Профессиональные знания и умения" на материале выборок учителей Латвии и Смоленской области с целью определения содержательных и иерархических характеристик данного компонента и их сравнительного анализа в рефлексии представителей двух национальных образовательных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Родионова, Т. С. (кандидат филологических наук; докторант кафедры).
    О некоторых особенностях перехода к массовой газете в России на рубеже XIX-XX вв. [Текст] / Т. С. Родионова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Филология. Журналистика. - 2018. - № 3. - С. 161-166. - Библиогр.: с. 165-166 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2958
УДК
ББК 76.01 + 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   История журналистики--Россия, 19 в. кон.; 1897-1900 гг.; 20 в. нач.; 1900-1904 гг.

   Журналистика в отдельных странах--Россия, 19 в. кон.; 1897-1900 гг.; 20 в. нач.; 1900-1904 гг.

Кл.слова (ненормированные):
газетная печать -- газеты -- жанровые характеристики -- история газет -- массовые газеты -- московские газеты -- содержательные характеристики -- сравнительный анализ -- типология печати -- этапы истории
Аннотация: Исследуются типологические истоки создания новой модели массовой прессы в России. Анализируются московские газеты и их новые содержательные и жанровые характеристики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Турищева, Наталья Юрьевна (кандидат юридических наук; доцент).
    Избирательный бюллетень в структуре информационного обеспечения выборов [Текст] / Н. Ю. Турищева // Журнал российского права. - 2019. - № 2. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 63. - Ref.: p. 63 . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.400.8
Рубрики: Право
   Избирательное право. Избирательная система

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- избирательный процесс -- избирательные бюллетени -- содержательные характеристики -- кандидаты -- сведения о кандидатах -- политические партии -- информационное обеспечение -- абсентизм
Аннотация: Информирование и агитация являются теми основами, которые при соблюдении баланса свободы на получение информации о кандидатах и партиях, участвующих в выборах, и объективной информации о них должны исключать манипулирование сознанием избирателей и способствовать выработке обоснованных электоральных представлений об основных участниках избирательного процесса. Персонифицированный характер бюллетеня как документа, вручаемого каждому избирателю лично, возлагает на федерального законодателя задачи поиска и нормативного закрепления таких содержательных характеристик информации, отражаемой в тексте бюллетеня, которые в наибольшей степени должны отвечать интересам осознанного и ответственного волеизъявления любого среднестатистического избирателя. Стремление на определенном этапе развития современной отечественной избирательной системы способствовать становлению партий как основных участников избирательного процесса привело к некоторым диспропорциям в структуре информации о кандидатах, доводимой до сведения избирателей в тексте бюллетеня. В частности, в общем объеме информации о кандидате превалируют сведения о партийной составляющей его деятельности. Автор приходит к выводу, что усложнение текста бюллетеня является негативной тенденцией, отрицательно влияющей на формирование причастности избирателей к процессу осуществления осознанного волеизъявления, и вносит предложения по оптимизации содержания бюллетеня как итогового документа информационного характера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)