Блинкова, Людмила Владимировна. Особенности организации образовательного процесса вариативной части учебного плана гимназии N 1 г. Нерюнгри [Текст] / Л. В. Блинкова, Т. Г. Сосновская> // Педагогические технологии. - 2009. - N 6. - С. 76-79
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Нерюнгри--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): вариативное образование -- учебные планы -- гимназии -- системный подход -- модульно-проектные технологии -- содержательные модули -- технологические модули Аннотация: В основе организации вариативного образования гимназии лежит системный подход. Вариативная часть учебного плана - полностью дифференцированная индивидуально-групповая модель. Доп.точки доступа: Сосновская, Татьяна Григорьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ковальская, Е. В. Психологические особенности развития структур интегральной индивидуальности студентов с низким уровнем развития креативности [Текст] / Е. В. Ковальская> // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 36-53. . - Библиогр.: с. 52-53 (7 назв. )
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психологические особенности -- студенты вузов -- вузовское обучение -- интегральная индивидуальность -- креативность -- уровни креативности -- нейродинамический уровень -- личностный уровень -- социально-психологический уровень -- математическая теория систем -- креативное поведение -- мотивационно-целевые модули -- содержательные модули -- оценочно-рефлексивные модули -- метакогниции -- рефлексопрактика Аннотация: Влияние креативности на развитие структур индивидуальности. Взаимосвязи нейродинамического, личностного и социально-психологического уровня у студентов как субъектов деятельности с позиции принципов математической теории систем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |