Блинкова, Людмила Владимировна.
    Особенности организации образовательного процесса вариативной части учебного плана гимназии N 1 г. Нерюнгри [Текст] / Л. В. Блинкова, Т. Г. Сосновская // Педагогические технологии. - 2009. - N 6. - С. 76-79
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Нерюнгри--Республика Саха (Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вариативное образование -- учебные планы -- гимназии -- системный подход -- модульно-проектные технологии -- содержательные модули -- технологические модули
Аннотация: В основе организации вариативного образования гимназии лежит системный подход. Вариативная часть учебного плана - полностью дифференцированная индивидуально-групповая модель.


Доп.точки доступа:
Сосновская, Татьяна Григорьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ковальская, Е. В.
    Психологические особенности развития структур интегральной индивидуальности студентов с низким уровнем развития креативности [Текст] / Е. В. Ковальская // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 36-53. . - Библиогр.: с. 52-53 (7 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психологические особенности -- студенты вузов -- вузовское обучение -- интегральная индивидуальность -- креативность -- уровни креативности -- нейродинамический уровень -- личностный уровень -- социально-психологический уровень -- математическая теория систем -- креативное поведение -- мотивационно-целевые модули -- содержательные модули -- оценочно-рефлексивные модули -- метакогниции -- рефлексопрактика
Аннотация: Влияние креативности на развитие структур индивидуальности. Взаимосвязи нейродинамического, личностного и социально-психологического уровня у студентов как субъектов деятельности с позиции принципов математической теории систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)