Шилаев, А. В. (соискатель).
    Исследование имиджа компании-работодателя как элемент маркетинга персонала [Текст] / А. В. Шилаев // Труд и социальные отношения. - 2013. - № 5. - С. 25-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
компании -- организации -- имидж -- маркетинг -- персонал -- карьерные ожидания -- содержательность труда -- стиль руководства -- корпоративная культура -- исследования
Аннотация: В статье рассматривается методика исследования имиджа компании-работодателя с точки зрения сотрудников и внешних соискателей. Приводятся результаты авторского исследования и сделанные на их основе аналитические выводы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каз, Михаил Семенович (доктор экономических наук; профессор).
    Концепция "благополучия человека": рецепции и аллюзии [Текст] / М. С. Каз // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2014. - № 4 (28). - С. 25-31. - Библиогр.: с. 29-30 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1998-8648
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
благополучие человека -- удовлетворенность трудом -- субъективное благополучие -- условия труда -- содержательность труда -- рациональность -- когнитивно-ценностный подход -- социология труда -- рецепции -- аллюзии -- концепции
Аннотация: Анализ рецепции и аллюзии, связанные с концепцией "благополучие человека", а также "субъективное благополучие" как ключевое понятие данной концепции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)