Дудич, Эржебет (ст. преподаватель).
    Домашние дела, услуги [Текст] / Э. Дудич, Л. Л. Вохмина // Русский язык за рубежом. - 2008. - 0131-615X, N 3. - 011 . 4-24 : табл., цв. ил. . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.2 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Венгрия

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- русский как иностранный -- школьные учебники -- учебники -- содержание учебников -- зарубежные страны -- уроки -- рабочие тетради -- задания -- домашние дела -- услуги
Аннотация: Авторы данной статьи знакомят читателей с содержанием учебника "Русский? Да! Да! Да! ", уроком 6 "Домашние дела, услуги" и заданиями к этому уроку из рабочей тетради.


Доп.точки доступа:
Вохмина, Л. Л. (канд. пед. наук, доцент); Дудич, Э. (ст. преподаватель)




    Трофимов, Сергей Валерьевич (кандидат юридических наук).
    Транспортное право в правовой системе России: точка зрения [Текст] / С. В. Трофимов // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 4. - С. 45-48. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
транспортное право -- правовая система -- практическая деятельность -- институты транспортного права -- правовое обеспечение -- перевозочная деятельность -- создание транспортных университетов -- транспортная инфраструктура -- содержание учебников -- трудоустройство студентов -- транспортные компании -- юрисконсульты -- учебники двух уровней -- стагнация -- учебная составляющая права -- научная деятельность -- субинституты транспортного права -- научная составляющая права
Аннотация: О стагнации учебной и научной составляющих транспортного права.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Bataeva, Ekaterina V..
    Motivational Content Analysis of Primary School Textbooks on Literature in Context of D. McClelland's Theory [Текст] = Мотивационный контент-анализ учебников по литературе для начальной школы в контексте теории Д. Макклелланда / E. V. Bataeva // Образование и наука. - 2018. - Т. 20, № 1. - С. 136-151. - Библиогр.: с.149-151 (22 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы -- мотивационный контент-анализ -- контент-анализ -- методика анализа учебников -- учебники по литературе -- учебные тексты -- содержание учебников -- мотивационное содержание -- начальная школа
Аннотация: Описана разработанная автором методика мотивационного контент-анализа школьных учебников, основу которой составили постулаты теории Дэвида Макклелланда.


Доп.точки доступа:
Макклелланд, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузнецов, А. А. (академик РАО; доктор педагогических наук; профессор).
    Как новые школьные стандарты влияют на содержание учебника? [Текст] = How Do New School Standards Affect the Content of a Textbook? / А. А. Кузнецов, М. М. Ниматулаев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 2. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (3 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- содержание учебников -- учебная литература -- школьные стандарты
Аннотация: Рассматриваются вопросы связанные с назначением и функциями образовательного стандарта. Отмечается, что сформулированные в стандартах второго поколения планируемые результаты освоения основной образовательной программы носят слишком общий, расплывчатый и неоднозначный характер. В результате анализа содержания нового школьного стандарта сделаны ряд важных выводов для обоснования новых требований к учебной литературе: ФГОС привнес новое значение понятия "образовательные результаты"; новый ФГОС не задает для школ готового варианта содержания образования, а выдвигает только ряд требований к содержанию образовательных программ; стандарт построен по схеме "от планируемых образовательных результатов к содержанию обучения и видам учебной деятельности, которые необходимы для его усвоения"; методологической основой нового образовательного стандарта является системно-деятельностный подход; определяя содержание учебника, автор должен учитывать возможности новой информационно-образовательной среды, в которой будет осуществляться образовательный процесс по предмету; ФГОС открывает широкие возможности для новых организационных форм обучения.This article discusses issues related to the purpose and functions of the educational standard. It is noted that the planned results of mastering the basic educational program formulated in the standards of the second generation are too general, vague and ambiguous. As a result of analyzing the content of the new school standard, a number of important conclusions were made to substantiate the new requirements for educational literature: FSES introduced the new meaning of the concept of "educational results"; The new FSES does not set up a ready-made version of the content of education for schools, but puts forward only a number of requirements for the content of educational programs; the standard is built according to the scheme “from the planned educational results to the content of training and types of educational activities that are necessary for its mastering”; the methodological basis of the new educational standard is a system-activity approach; determining the content of the textbook, the author must take into account the possibilities of the new information and educational environment in which the educational process on the subject will be carried out; the FSES opens up broad opportunities for new organizational forms of education.


Доп.точки доступа:
Ниматулаев, Магомедан Магомедович (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зарубина, Вера Сергеевна (аспирант).
    Генезис и развитие подходов к проектированию и разработке электронных учебников [Текст] / В. С. Зарубина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2021. - № 1 (54). - С. 183-190. - Библиогр.: с. 189-190 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74с + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
подходы к проектированию -- проектирование электронных учебников -- разработка электронных учебников -- содержание учебников -- типология подходов проектирования -- формы учебников -- цифровая образовательная среда -- электронные учебники
Аннотация: Охарактеризовано возникновение и развитие подходов к проектированию и разработке электронных учебников. Представлена типология подходов проектирования электронного учебника: формосодержательные, целевые, технологические, ориентированные на пользователя. Посредством теоретического анализа выявлены основные взаимосвязанные дидактические основания проектирования электронного учебника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)