Савченко, А. В. (аспирант).
    Алгоритм пофонемного распознавания устной речи на основе метода нечеткого фонетического кодирования-декодирования слов [Текст] / А. В. Савченко // Информационно-управляющие системы. - 2014. - № 1. - С. 23-31 : 3 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 30-31 . - ISSN 1684-8853
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Распознавание и преобразование образов

Кл.слова (ненормированные):
нечеткие множества -- кодирование-декодирование слов -- распознавание устной речи -- устная речь -- пофонемное распознавание устной речи -- экспериментальные исследования -- согласные звуки -- признаки согласных звуков
Аннотация: Предложена модификация метода распознавание устной речи на основе метода нечеткого фонетического кодирования-декодирования слов, использующая известные признаки согласных звуков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лин Хайань
    К вопросу о преподавании фонетики китайского языка как иностранного [Текст] / Лин Хайань ; пер. А. В. Лакеевой // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1. - С. 83-89 : табл. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.) . - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
китайский язык как иностранный -- начальное обучение -- фонетика -- преподавание -- фонетические ошибки -- коррекция ошибок -- иностранные студенты -- пиньинь -- транскрибирование -- слоги -- гласные звуки -- согласные звуки -- произношение -- иероглифическая письменность
Аннотация: Анализируются типичные фонетические ошибки, которые допускают студенты при изучении китайского языка, и способы их коррекции.


Доп.точки доступа:
Лакеева, Анна Валерьевна \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голестан, П. (кандидат педагогических наук).
    Обучение русскому произношению в персоязычной аудитории: артикуляции звуков [Текст] / П. Голестан, А. М. Резаи // Инновации в образовании. - 2017. - № 12. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- русский язык -- персидский язык -- артикуляция -- гласные звуки -- вокализм -- консонантизм -- обучение иностранному языку -- согласные звуки -- студенты-филологи
Аннотация: Анализируются основополагающие проблемы обучения артикуляции русских звуков персоговорящих студентов-филологов на начальном этапе. Рассматриваются сходства и различия артикуляционных баз русского и персидского языков. Выделяются основные затруднения, возникающие у персоязычных учащихся при изучении русской системы вокализма и консонантизма. Предлагаются методические рекомендации, способствующие развитию у персоговорящих студентов-филологов слухоартикуляционных навыков.


Доп.точки доступа:
Резаи, А. М. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дурягин, Павел Васильевич (кандидат филологических наук).
    Неполная нейтрализация как результат ассимиляции мягких "свистящих" "шипящими" в позиции внешнего сандхи в русском языке [Текст] / П. В. Дурягин // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2017. - № 50. - С. 55-69 : рис. - Библиогр.: с. 67-68 (24 назв.). - С 2017 г. указана только валовая нумерация журн. . - ISSN 1998-6645
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
современный русский язык -- фонетика -- сандхи -- внешнее сандхи -- согласные звуки -- мягкие согласные -- переднеязычные согласные -- щелевые согласные -- свистящие согласные -- шипящие согласные -- ассимиляция согласных -- коартикуляция -- нейтрализация согласных -- неполная нейтрализация -- экспериментальные исследования
Аннотация: Экспериментальное исследование ассимиляции мягких переднеязычных щелевых согласных по месту образования на стыках слов в русском языке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)