Конкин, Б. Б.
    Интерактивная среда - инструмент современного обучения [Текст] / Б. Б. Конкин, В. П. Сафронов // Открытое образование. - 2011. - N 4. - С. 11-18. : рис. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные программы -- современное обучение -- обучение физике -- физика -- электронные учебники -- электронные демонстрации -- студенты -- обучающие программы -- контрольные задания -- электронные тренажеры -- информационные технологии
Аннотация: В статье представлен контрольно-обучающий комплекс, реализующий учебную программу курса общей физики. Интерактивные программы, содержащие многоуровневые по сложности задания, предусматривают возможность адаптации комплекса к любому образовательному учреждению с учетом его специфики и уровня подготовки контингента.


Доп.точки доступа:
Сафронов, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кушнир, Алексей Михайлович (кандидат психологических наук).
    В логике учебного знания и человеческого капитала [Текст] / А. М. Кушнир, А. М. Лобок // Российское образование. - 2013. - № 1. - С. 42-52
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
проблемы образования -- современное обучение -- современные школы -- школьные системы -- педагогическая общественность -- переориентация школ -- высокотехнологичные технопарки школ
Аннотация: Дискуссия о необходимости создания в школах высокотехнологичных технопарков и переориентации школ с "логики учебного знания" на "логику человеческого капитала", развернувшаяся в ходе интернет-конференции, позволяет сделать вывод о том, что высказанные в нем идеи затронули поистине корневые проблемы российской образовательной ситуации.


Доп.точки доступа:
Лобок, Александр Михайлович (профессор; доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крылов, Алексей Игоревич (доцент; кандидат педагогических наук).
    Из опыта внедрения смешанного обучения [Текст] / А. И. Крылов, Э. В. Ким, О. В. Шуванова // Российское образование. - 2014. - № 5. - С. 70-74 : 1 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- он-лайн обучение -- смешанное обучение -- современное обучение -- современные школы -- современный процесс обучения -- типы интеграции
Аннотация: Информатизация общества стала источником инноваций в образовательном процессе современной школы: появляются электронные компоненты в учебно-методических комплексах, внедряются цифровые книги на электронной бумаге. Доступность интернета (как в школах, так и дома) позволяет развивать дистанционное обучение.


Доп.точки доступа:
Ким, Эльвира Васильевна (заведующая; заслуженный учитель РФ); Шуванова, Ольга Владимировна (учитель географии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Майорова, Т. Е.
    Формирование культуры сотрудничества у студентов вуза посредством ролевой игры [Текст] / Т. Е. Майорова, М. Д. Савчина // Психология обучения. - 2018. - № 10. - С. 104-113. - Библиогр.: с. 112-113 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых--Российская Федерация--Россия--Республики Коми

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- культура сотрудничества -- ролевые игры -- современное обучение -- личность студента -- личностные характеристики -- образовательный процесс -- методы обучения -- образовательная деятельность
Аннотация: Теоретический анализ сущности сотрудничества в контексте современного высшего образования. Значимость и необходимость формирования культуры сотрудничества у студентов вуза и возможности ее развития посредством ролевой игры: на примере проведения ролевой игры "Внимание! Конфликт! " Сыктывкарском государственном университете им. Питирима Сорокина.


Доп.точки доступа:
Савчина, М. Д.; Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)