Конкин, Б. Б. Интерактивная среда - инструмент современного обучения [Текст] / Б. Б. Конкин, В. П. Сафронов> // Открытое образование. - 2011. - N 4. - С. 11-18. : рис. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивные программы -- современное обучение -- обучение физике -- физика -- электронные учебники -- электронные демонстрации -- студенты -- обучающие программы -- контрольные задания -- электронные тренажеры -- информационные технологии Аннотация: В статье представлен контрольно-обучающий комплекс, реализующий учебную программу курса общей физики. Интерактивные программы, содержащие многоуровневые по сложности задания, предусматривают возможность адаптации комплекса к любому образовательному учреждению с учетом его специфики и уровня подготовки контингента. Доп.точки доступа: Сафронов, В. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кушнир, Алексей Михайлович (кандидат психологических наук). В логике учебного знания и человеческого капитала [Текст] / А. М. Кушнир, А. М. Лобок> // Российское образование. - 2013. - № 1. - С. 42-52
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): проблемы образования -- современное обучение -- современные школы -- школьные системы -- педагогическая общественность -- переориентация школ -- высокотехнологичные технопарки школ Аннотация: Дискуссия о необходимости создания в школах высокотехнологичных технопарков и переориентации школ с "логики учебного знания" на "логику человеческого капитала", развернувшаяся в ходе интернет-конференции, позволяет сделать вывод о том, что высказанные в нем идеи затронули поистине корневые проблемы российской образовательной ситуации. Доп.точки доступа: Лобок, Александр Михайлович (профессор; доктор психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крылов, Алексей Игоревич (доцент; кандидат педагогических наук). Из опыта внедрения смешанного обучения [Текст] / А. И. Крылов, Э. В. Ким, О. В. Шуванова> // Российское образование. - 2014. - № 5. - С. 70-74 : 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- он-лайн обучение -- смешанное обучение -- современное обучение -- современные школы -- современный процесс обучения -- типы интеграции Аннотация: Информатизация общества стала источником инноваций в образовательном процессе современной школы: появляются электронные компоненты в учебно-методических комплексах, внедряются цифровые книги на электронной бумаге. Доступность интернета (как в школах, так и дома) позволяет развивать дистанционное обучение. Доп.точки доступа: Ким, Эльвира Васильевна (заведующая; заслуженный учитель РФ); Шуванова, Ольга Владимировна (учитель географии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Майорова, Т. Е. Формирование культуры сотрудничества у студентов вуза посредством ролевой игры [Текст] / Т. Е. Майорова, М. Д. Савчина> // Психология обучения. - 2018. - № 10. - С. 104-113. - Библиогр.: с. 112-113 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых--Российская Федерация--Россия--Республики Коми Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- культура сотрудничества -- ролевые игры -- современное обучение -- личность студента -- личностные характеристики -- образовательный процесс -- методы обучения -- образовательная деятельность Аннотация: Теоретический анализ сущности сотрудничества в контексте современного высшего образования. Значимость и необходимость формирования культуры сотрудничества у студентов вуза и возможности ее развития посредством ролевой игры: на примере проведения ролевой игры "Внимание! Конфликт! " Сыктывкарском государственном университете им. Питирима Сорокина. Доп.точки доступа: Савчина, М. Д.; Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |