Гидлевский, Александр Васильевич (канд. физ. -матем. наук ; д-р философ. наук).
    Проблема трудности учебных тестовых заданий [Текст] / А. В. Гидлевский, Т. В. Кошкарова // Образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 13-21 : 6 рис. - Библиогр.: с. 21 (5 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
физика в школе -- трудности тестового задания -- тестовые задания -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- современная дидактика -- теоретические исследования -- субъект-предикатные подходы
Аннотация: Обсуждается применение субъект-предикатного подхода к исчислению трудности учебных тестовых заданий. Структура содержания условия и решения рассматриваются с единых позиций, что позволяет получить эффектный инструментарий исчисления трудности тестового задания как дидактического целого. Статья является одной из первых работ, в которой ставится задача теоретического исследования комплексной трудности учебного тестового задания.


Доп.точки доступа:
Кошкарова, Татьяна Витальевна




    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    О теоретических и методологических предпосылках развития современной дидактики [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 83-94. - Библиогр.: с. 93-94 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- методологические предпосылки -- методологический плюрализм -- направления развития дидактики -- науковедческий подход -- нейродидактика -- нейропедагогика -- современная дидактика -- теоретические предпосылки
Аннотация: Рассматривается вопрос о теоретических и методологических основах развития дидактики, используя науковедческий подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мариносян, Тигран Эмильевич (кандидат философских наук).
    Субъект-объект образовательного процесса а реалиях современности, или IP Aliases ? [Текст] = Subject-Object of the Educational Process in the Realities of Contemporaneity, or In Aliases ? : посвящается 50-летию событий мая 1968 года во Франции / Т. Э. Мариносян // Философские науки. - 2018. - № 6. - С. 7-30. - Библиогр.: с. 27-30 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Франция--Париж, 1968 г.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
современная педагогика -- постмодернизм в образовании -- субъекты образования -- объекты образования -- современные школьники -- современные студенты -- образовательное пространство -- современная дидактика -- принцип ad hoc -- ad hoc принцип -- бриколаж в образовании -- дидактика Коменского -- Коменского дидактика -- образовательные доктрины -- студенческая революция -- французское образование -- философия образования
Аннотация: В статье рассматриваются причины окончания эпохи дидактики Яна Амоса Коменского, одной из которых является революционный бунт студентов парижских университетов в мае 1968 года, характеризуются возможные границы в субъект-объектных взаимосвязях в современном образовании, анализируется принцип ad hoc для организации образовательного процесса в школе, исследуется новая дидактика - бриколаж, предполагающая использование для учёбы всего, что угодно, кроме специально созданных инструментов вроде учебников.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (чешский педагог-гуманист ; 1592-1670)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)