Быданов, Виктор Евгеньевич (кандидат философских наук; доцент). Институциональный конфликт менеджмента современной высшей школы в России [Текст] / Виктор Евгеньевич Быданов, Петр Павлович Табурчак> // Конфликтология. - 2016. - № 4. - С. 304-322 : 1 табл. - Библиогр.: с. 321-322 (14 назв.). - Реф. на англ. яз.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Социология--Россия Педагогическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- бюрократия высшей школы -- институциональные конфликты -- кризис управления образованием -- менеджмент образования -- профессиональный статус -- рост социальной напряженности -- система оценки качества образования -- современная высшая школа -- современная образовательная политика -- социальное взаимодействие -- социальные институты -- социальные конфликты -- тотальный менеджмент -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Реформирование современного общества сопровождается ростом социальной напряженности, повышением конфликтности социальных институтов, в том числе института высшего образования. Доп.точки доступа: Табурчак, Петр Павлович (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курилович, Наталья Вячеславовна (кандидат социологических наук). Технологии активного обучения в современной высшей школе [Текст] = Active learning technologies in modern higher school / Н. В. Курилович> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2019. - № 2 (96). - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.)
Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- активные методы обучения -- инновационное развитие -- модернизация -- современная высшая школа -- технологии активного обучения -- трансформация целей преподавательской деятельности Аннотация: Статья посвящена рассмотрению технологий активного обучении, отражающих трансформацию целей преподавательской деятельности в современной высшей школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |